Немецкие дилеры заменили Lada на китайские электрокары
В шоу-румах российской марки начали продавать сити-кары ZhiDou, на очереди — вэны JoylongНемецкий импортёр Lada Automobile GmbH нашёл новых партнёров: с июля в автосалонах Lada начали торговать электрическими малолитражками ZhiDou D2S, а осенью в шоу-румах появятся фургоны Joylong EW5.
Уход Lada из Европы из-за несоответствия автомобилей экологическим нормам вынудил дилеров искать новых поставщиков. О сотрудничестве Lada с китайскими производителями сообщил журнал Auto Motor und Sport.
Компания ZhiDou — дочерний бренд Geely, а электрокар D2S — дебютировавший в 2016 году двухместный городской автомобиль с запасом хода в 180 километров. Цена малыша начинается с 20 тысяч евро — за эти деньги в Германии можно приобрести максимально укомплектованный универсал Lada Vesta SW Cross.
/imgs/2019/08/07/13/3507391/678d3153b3738c3a3e990f61df91862bf0d249ea.jpg)
/imgs/2019/08/07/13/3507390/7c683e2905cc940dd2ca073854b39d8cc8b083b9.jpg)
ZhiDou D2S
Фирма Joylong известна своими «клонами» Toyota: фургон EW5 внешне не отличается от Hiace предыдущего поколения. Заднеприводный вэн приводит в движение 136-сильный электромотор, заявленный запас хода — 325 километров. В активе грузовичка с цельнометаллическим кузовом грузоподъёмность в 1650 килограммов и почти 10 кубометров полезного объёма.
Работа немецких дилеров Lada с китайскими фирмами не повлияет на отношения с Волжским автозаводом: через несколько лет автогигант намерен вернуться в Европу с новыми моделями, адаптированными под экологические стандарты. Вероятно, что возвращение на западные рынки начнёт «Нива» нового поколения.