Опубликовано 19 июня 2023, 14:47
2 мин.

Показан 650-сильный хэтчбек Grassi с дизайном Lancia Delta S4

Представлена дебютная работа итальянской фирмы Grassi Scuderia Milanese
Итальянцы построили современную версию среднемоторного хэтчбека Lancia Delta S4. Спорткар Grassi 044S от Grassi Scuderia Milanese оснащен «битурбочетверкой» 3.0 мощностью 650 лошадиных сил, «механикой» или «секвенталкой», а также полным приводом с межосевым и межколесными дифференциалами. С нуля до ста машина якобы разгоняется за 2,9 секунды, максимальная скорость — 300 километров в час.
Показан 650-сильный хэтчбек Grassi с дизайном Lancia Delta S4
© Grassi Scuderia Milanese

Итальянская фирма Grassi Scuderia Milanese привезла на выставку Milano Monza Motor Show свой дебютный автомобиль. Это хэтчбек Grassi 044S, который очень хочет быть похожим на Lancia Delta S4. Дизайн спорткара придумал Джузеппе Армано. За его плечами — 20 лет работы в Alfa Romeo и несколько самостоятельных проектов. Под стать внешности машины и её компоновка: двигатель установлен продольно перед задней осью.

Показан 650-сильный хэтчбек Grassi с дизайном Lancia Delta S4

© Grassi Scuderia Milanese

В случае с 044S (буквенно-цифровой индекс отсылает не только к источнику вдохновения, но и к тиражу — 44 штуки) речь идет о 650-сильной «битурбочетверке» 3.0 с «сухим» картером. Её можно будет сочетать с шестиступенчатой «механикой» либо с «секвенталкой». Привод полный, о трёх дифференциалах. Динамические характеристики пока условные: разгон до «сотни» — 2,9 секунды, максимальная скорость — 300 километров в час.

Показан 650-сильный хэтчбек Grassi с дизайном Lancia Delta S4

© Grassi Scuderia Milanese

Хэтчбек оснастят дисковыми тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, АБС и подушкой безопасности. Диаметр колес — 19 дюймов, причем на задних будут стоять 305-миллиметровые шины. Цен пока нет, хотя практика показывает, что любая попытка воскресить культовый автомобиль обходится недешево. Пример — хэтчбек Hintegrale от Angelelli Automobili, который тоже выполнен в стиле Lancia Delta S4.

Его тираж чуть больше, чем у 044S, — 75 экземпляров: 50 с битурбомотором 1.8 и 25 гибридов/электрокаров. Но стоимость всё равно начинается от 90 тысяч евро (8,3 млн р.) и доходит до 550 000 (50,5 млн р.). Недешев был и рестомод Lancia Delta Futurista (350 тысяч евро), выпущенный в количестве 20 штук. Правда, на вторичке он стоит уже в два раза дороже.