Загрузка...
16 января 2014, 0:11

В 2015 году Honda подготовит новый прототип для гонок на выносливость

Японский производитель построит закрытый гоночный автомобиль категории LMP2

Автомобиль HPD ARX-03b команды Level 5 Motorsports в квалификации "24 часов Ле-Мана" 2013 года © James Moy Photography

Компания Honda построит новый спортпрототип для гонок на выносливость, сообщает Autosport. Ожидается, что автомобиль категории LMP2 будет готов в 2015 году. Пока не названное купе придет на смену используемому сейчас шасси ARX-03b с открытым кокпитом. Технический директор автоспортивного подразделения Honda Роджер Гриффитс рассказал, что компания подготовит модель с закрытой кабиной в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

"У многих пилотов, самостоятельно оплачивающих выступления в соревнованиях, существуют ограничения, не позволяющие им выходить на старт в открытом прототипе", – объяснил Гриффитс.

В самом быстром классе гонок на выносливость LMP1 автомобили без крыши запрещены с 2014 года. В зачете LMP2 аналогичные нормы введут в сезоне-2017. Тем не менее, конкуренты Honda в этом классе – французские компании ORECA и Onroak Automotive – намерены в ближайшее время представить закрытые модификации спортпрототипов. "С появлением новых машин продавать клиентам шасси трех или четырехлетней давности станет сложнее", – отметил Гриффитс.

Непосредственной разработкой автомобиля для Honda займется британское конструкторское бюро Wirth Research, в прошлом строившее болиды Формулы-1 для команды Marussia Virgin. Эта же компания создавала более ранние версии спортпрототипов Honda: с 2007 по 2009 год машины, спроектирванные в Wirth Research, выступали в американских гонках под брендом Acura. Тогда же моделям стали присваивать индекс ARX, расшифровывающийся как Acura Racing Experimental ("Экспериментальная гоночная Акура"). Несмотря на переименование прототипов, индекс ARX сохранился в наименовании модификаций до сих пор.

Новую "Хонду" для категории LMP2 соберут на основе монокока, подготовленного по техническим требованиям старшего класса LMP1.

Honda не выставляет заводскую команду в гонках на выносливость. Вместо этого японская компания продает машины независимым коллективам, которые своими силами готовят полученные прототипы к соревнованиям.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...