Китайцы показали «заряженный» кросс-хэтч с мотором Volvo
Geely готовится к премьере спортивного паркетника Lynk & Co 02+/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Топ-версия кросс-хэтча Lynk & Co 02+ отличилась от обычных «двоек» оригинальными бамперами, боковыми юбками, покрашенными в цвет кузова накладками на колёсных арках, многоспицевыми дисками, диффузором и парой «двустволок» выхлопной системы. Вероятно, определённые доработки будут и в салоне, но фотографий интерьера пока нет.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Lynk & Co 02+, autohome.com.cn
Зато китайский Минпромторг зафиксировал, что с новым обвесом габаритная длина выросла на 10 миллиметров до 4458 миллиметров. Снаряжённая масса спортивной версии — 1590 килограммов. Вероятно, в тандеме с 254-сильным двигателем Volvo Drive-E будет работать 8-скоростной «автомат» Aisin, вдобавок, Lynk & Co 02+ получит полноприводную трансмиссию, то есть по технике полностью повторит Geely Tugella и «родственный» седан Lynk & Co 03+.
За счёт меньших размеров и массы кросс-хэтч Lynk & Co 02+ окажется динамичнее, чем Geely Tugella, так что ожидаемое время разгона с места до 100 километров в час — шесть секунд.
Мировая премьера Lynk & Co 02+ наверняка состоится на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. На конкурентном китайском рынке «заряженный» кросс-хэтч едва ли будет очень дорогим: стартовая цена точно окажется ниже 200 тысяч юаней (2,3 миллиона рублей), ведь цены на обычную «двойку» варьируются в диапазоне от 120 до 189 тысяч юаней (от 1,38 до 2,19 миллиона рублей).