Команда BRX — это совместный проект британской инжиниринговой фирмы Prodrive и государственного фонда благосостояния Бахрейна Mumtalakat. Автоспорт входит в одно из приоритетных направлений развития страны, что указано в стратегии Economic Vision 2030, а все активности поддерживает Его Королевское Высочество наследный принц Бахрейна. На «Дакаре» BRX выставит два прототипа класса T1, управлять которыми будут легенды ралли-рейда: Себастьен Лёб и Нани Рома.
/imgs/2020/12/23/10/4419842/437ef0de65fce9000d61dd6d044663e2c6574267.jpg)
/imgs/2020/12/23/10/4419841/3c17a05e640c06fa56da48bb901217ea5687a97a.jpg)
/imgs/2020/12/23/10/4419840/b92c296e334b0b24bf218827cb54672b9c915b94.jpg)
Land Rover, в свою очередь, окажет новоиспеченной команде техническую поддержку и предоставит два внедорожника Defender 110 P400. Обе машины оснащены рядной «шестеркой» 3.0 с 48-вольтовой гибридной надстройкой, «автоматом» ZF, полным приводом, пневмоподвеской и набором аксессуаров Explorer Pack. В их числе — шноркель, багажник на крыше, накладки на колёсные арки и дополнительные боксы на боковинах кузова. Плюс с левого борта закреплена раздвижная лестница.
Прототип T1 команды BRX.
Всего BRX будут обслуживать 48 человек. Помимо двух прототипов и пары Дефендеров, в парке команды есть три технички MAN, три полноприводных автобуса MAN, три кемпера, грузовик класса T4.3 и тягач MAN. Прототипы приводит в движение битурбомотор V6 3.5 мощностью 400 сил и 700 Нм момента, сопряженный с шестиступенчатой «секвенталкой». Объем бака — 500 литров. Привод — полный, с тремя дифференциалами. Конструктивно машины BRX представляют собой шасси с каркасом из высокопрочной стали, прикрытое кузовом из углепластика. Дизайн багги разработан Иэном Кэллумом, бывшим главным стилистом Jaguar.
Ален Женестье за рулем внедорожника Range Rover.
Интересно, что участие в «Дакаре» для Land Rover не в новинку. Британцы успели отметиться в самом первом ралли-рейде 1979 года. Тогда победителем марафона стал Ален Женестье на Range Rover V8. Через два года, в 1981-м, удача улыбнулась Рене Метжа, который также выступал на восьмицилиндровом британском внедорожнике. В 1984 и 1987 году Рэйндж Роверы становились на «Дакаре» вторыми, а в 1983-м и 1988-м — третьими.