Porsche 911 GT2 RS превратили в 966-сильный суперкар
Представлен очередной проект ателье Manhart/imgs/2025/02/21/13/6739994/c11b82cbbf0aac3e04c600781595de008d270f48.jpg)
Из ателье Manhart, как из рога изобилия, сыплются проекты один краше другого. В прошлом году немцы показали 900-сильный MHXM 900 на базе BMW XM, в январе этого — купе M240i с отдачей как у M2. Затмить их может только TR 950, созданный из Porsche 911 GT2 RS поколения 991, самого мощного серийного 911-го в истории. Его оппозитная «битурбошестёрка» 3.8 развивает 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимается всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 340 километров в час.
/imgs/2025/02/21/13/6739988/a073a5a4d1628ba48c5b92444645177ec22eaf40.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739987/9c9739e6ebd5067cc6354bde665473e1dd5f8f59.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739993/d339268d8eae5a7e5da2a8d4fbe8c383b02939c6.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739988/a073a5a4d1628ba48c5b92444645177ec22eaf40.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739987/9c9739e6ebd5067cc6354bde665473e1dd5f8f59.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739993/d339268d8eae5a7e5da2a8d4fbe8c383b02939c6.jpg)
© Manhart
Нелишним будет отметить, что 911 GT2 RS по-прежнему удерживает званием самой быстрой машины Нюрбургринга в классе Sports cars. А теперь представьте, что наряду с пакетами Weissach и Clubsport в купе установили более крупные турбокомпрессоры TTH, новый коллектор и выпуск — так получился TR 950. Двигатель здесь развивает 966 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, для чего потребовалось усиливать и менять алгоритм работы «робота» PDK. Динамические характеристики, увы, не сообщаются.
/imgs/2025/02/21/13/6739990/1698ca790cfeb713728f068ddfb5981b79b95ead.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739989/5d4be40e9e2c5c95a82eb6755627d856e8b715ec.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739991/494941cbb9c71ad23c75e00ff6f8cd6c63417342.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739990/1698ca790cfeb713728f068ddfb5981b79b95ead.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739989/5d4be40e9e2c5c95a82eb6755627d856e8b715ec.jpg)
/imgs/2025/02/21/13/6739991/494941cbb9c71ad23c75e00ff6f8cd6c63417342.jpg)
© Manhart
Удержать машину на дороге помогут винтовые стойки Manthey-KW и разноразмерные колеса с шинами Continental SportContact 7. Тормоза штатные — углерод-керамика. Добавить облику спорткара выразительности помогают передний спойлер, канарды, накладки на пороги и задний диффузор — всё сделано из углеволокна. Во сколько обойдется такой тюнинг, неизвестно. Но нужно учесть, что 911 GT2 RS в среднем стоят по 400 тысяч долларов, а «Клабспорты» — около 440 тысяч.