Опубликовано 15 марта 2022, 14:01
2 мин.

Очередное безумие от ателье Mansory: 710-сильный Ferrari Roma

Немецкий тюнер представил пакет доработок для итальянского гранд-турера
Ателье Mansory представило обширную (и как обычно безумную) программу доработок для купе Ferrari Roma. Для суперкара подготовили агрессивные аэродинамические элементы из прессованного углеволокна, заниженную подвеску, новые колеса и тюнинг двигателя. Кроме того, за счет дуги из видимого углепластика на капоте один из самых доступных «Феррари» после вмешательства немецких тюнеров стал похож на экстремальный 812 Competizione.
Очередное безумие от ателье Mansory: 710-сильный Ferrari Roma
© Mansory

В гранд-турере Ferrari Roma воплотилась так называемая концепция La Nuova Dolce Vita — образ жизни итальянской богемы 1950–1960-х годов, переложенный на современные реалии. Купе получилось не только утонченным, но и по-настоящему итальянским. А новый фирменный стиль марки, суть, эволюция решений, уже опробованных на гибриде SF90 Stradale, пришелся удивительно к месту. Тем же, кто хочет больше эпатажа, адресована программа доработок Mansory.

Ателье Куроша Мансори готово предложить владельцам Roma новые бамперы (для машин с радаром адаптивного круиз-контроля и без), боковые юбки, диффузор с формульным стоп-сигналом, решетку радиатора и многое другое. Причем все это будет сделано из модного прессованного углеволокна. Есть в каталоге и два варианта заднего спойлера, а также полностью карбоновый капот под прозрачным лаком. Вдобавок из композита можно сделать корпуса боковых зеркал, вентиляционные решетки на передних крыльях и накладку крышки багажника.

Заодно логотипы Ferrari заменят на эмблемы Mansory, поставят кованые колеса (21 дюйм спереди и 21 — сзади) и даунпайп со спортивным катализатором на 200 ячеек. Набор пружин из хромокремнистой стали сделает машину на 25 миллиметров ниже. Список аксессуаров для салона включает напольные коврики, накладки на педали, подрулевые лепестки из углепластика и подсвеченные декоративные вставки в порогах. Полная перешивка сидений, руля и дверей оговаривается отдельно.

Наконец, на Roma можно поставить блок управления двигателем Mansory Performance PowerBox. С ним отдача «битурбовосьмёрки» 3.9 возрастет с 620 лошадиных сил и 670 Нм крутящего момента до 710 сил и 775 Нм соответственно.

Агрегат оснащен системой Variable Boost Management, дебютировавшей ещё на California T. Она поддерживает оптимальное давление наддува и минимизирует турболаг. До 100 километров в час купе разгоняется за 3,1 секунды (было 3,4 секунды), а его максимальная скорость составляет 332 километра в час (было 320 километров в час).

Источник: Mansory