21 июня, 16:15
1 мин.

В России закрылся завод автомобильных кресел для Renault

Трудоустройство 300 рабочих завода пока под вопросом
Турецкая компания Martur, выпускавшая кресла для Renault сборки АвтоВАЗа и Lada XRay, прекращает работу в стране и закрывает завод в Ульяновске. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Алексея Русских. Причина такого решения — проблемы с поставками из-за рубежа на фоне санкций. По словам главы региона, это было «тревожное сообщение», и Martur может стать не последней фирмой, которая решит свернуть российский бизнес после ухода Renault.
В России закрылся завод автомобильных кресел для Renault
© Renault

Русских сообщил, что недавно беседовал с новым главой АвтоВАЗа Максимом Соколовым. Они обсуждали 19 предприятий в Ульяновской области, которые работали на обеспечение комплектующими сборочную линию Renault в Тольятти. Теперь же, после ухода французской компании и прекращения производства, все они рискуют закрыться.

«Надо думать, что делать, о перспективах, трудоустройстве сотрудников», — сказал губернатор. На этой неделе АвтоВАЗ проведет конференцию с поставщиками, добавил он, а Соколов приедет в Ульяновск, чтобы продолжить обсуждать перспективы.

Читайте на тему:

Турецкая фирма Martur подписала соглашение с правительством Ульяновской области в 2016 году. Инвестпроекту присвоили статус «особо значимого», а выпуск продукции наладили в одном из корпусов Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков. На заводе создали 300 рабочих мест, а объем производства в среднем достигал 150 тысяч комплектов в год.

На прошлой неделе Соколов заявил, что у АвтоВАЗа есть возможность возобновить сборку Logan и Sandero, но уже под маркой Lada. По его словам, у завода есть соответствующая лицензия, но пока он изучает целесообразность такого решения. Кроме этого, шильдик Lada может получить и кроссовер Duster, однако в его случае дополнительную сложность создает перенос производства из Москвы.

Новости партнёров