Mercedes-Benz отключает поддержку сервисных программ в России
Два месяца назад немецкий производитель подтвердил уход с российского рынкаДля регистрации в системе использовались Face ID и геолокация. «Обход системы либо невозможен, либо очень сложен. Mercedes-Benz работает над оффлайн-версиями приложений, но на данный момент похоже, что такие решения пока не работают», — говорится в сообщении Союза автосервисов.
Кроме этого, в нем отмечается, что Mercedes-Benz «временно приостановил» отгрузку запчастей с Центрального склада. Еще в сентябре сообщалось, что детали для автомобилей штутгартской марки приходится заказывать в частном порядке и ждать до полугода. При утере ключа заказать дубликат стало и вовсе невозможно, так как их выпускают в Германии только с ведома производителя, с которым российские дилеры потеряли связь.
26 октября стало известно, что Mercedes-Benz покидает российский рынок и продает доли в российских компаниях, включая завод в подмосковном Есипово. Активы производителя отошли дилерскому холдингу «Автодом». Вероятно, завод вернется к выпуску автомобилей, но с привлечением других индустриальных партнеров, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, комментируя судьбу остановленной площадки.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые три квартала 2022 года россияне купили 9093 автомобиля Mercedes-Benz. Продажи падают от квартала к кварталу: с января по март было реализовано 6919 штук, с апреля по июнь — 1360, а с июля по сентябрь — всего 814. Производитель остановил поставки машин и их сборку в России в начале весны, и теперь новые «Мерседесы» ввозят на территорию страны по схеме параллельного импорта.