21 июня, 13:03
2 мин.

Суперкар McLaren Artura подготовили к гонкам

Представлено купе Artura GT4
Компания McLaren представила замену гоночному 570S GT4. Суперкар Artura GT4 в отличие от дорожной машины лишен гибридной надстройки и оснащен усиленной трансмиссией. Вся электроника у новинки — от Bosch Motorsport. Есть настраиваемые АБС и трекшн-контроль, 110-литровый топливный бак с тремя насосами и регулируемый педальный узел.
Суперкар McLaren Artura подготовили к гонкам
© McLaren

Как и дорожный Artura, купе Artura GT4 в своей основе имеет карбоновый монокок McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA). Машина на центнер легче уходящего 570S GT4 и на 130 килограммов — серийного автомобиля. Всё потому, что здесь нет гибридной надстройки, а вместо тяжеленной «восьмерки» M838 стоит новый облегченный твин-турбо V6 M630 с углом развала блока цилиндров 120 градусов.

Суперкар McLaren Artura подготовили к гонкам
Читайте на тему:

Коробка передач на Artura GT4 тоже отличает от той, что используется на дорожной машине. Место восьмиступенчатого «робота» SSG с двумя сцеплениями заняла семиступенчатая трансмиссия с оптимизированными передаточными числами и встроенной программой самодиагностики. Электроника у новинки — от Bosch Motorsport. Кабельные сборки сделаны модульными для простоты ремонта и обслуживания.

Суперкар McLaren Artura подготовили к гонкам
Читайте на тему:

В заднюю ось Artura GT4 внедрен механический дифференциал повышенного трения. По сравнению с 570S GT4 улучшено охлаждение тормозов и работа подвески. Суперкар получил настраиваемые АБС и трекшн-контроль, 110-литровый топливный бак с тремя насосами и внушительный список опций. Среди них — система контроля давления в шинах, комплекс телеметрии, система предотвращения столкновений и лазерные датчики высоты дорожного просвета.

Читайте на тему:

Ну и обязательный атрибут Artura GT4 — новый аэродинамический обвес. В него вошли оригинальный сплиттер, крылышки-канарды и капот с вентиляционными прорезями. Антикрыло на корме имеет семь положений и установлено на так называемых G-пилонах (задние панели кузова можно снять без демонтажа крыла). Также суперкар оснащен панелью приборов Bosch DDU, фиксированным водительским креслом, регулируемым педальным узлом и рулем в стиле машин класса GT3. Цена купе — около 200 тысяч фунтов стерлингов, или 13,4 миллиона рублей.

Новости партнёров