В России продают «китайский Hummer» мощностью 1000 лошадиных сил
Цена вездехода немаленькая — почти 16 миллионов рублейСерийный Mengshi M-Hero 917 на 80 процентов повторяет дизайн концепта M-Terrain: у него те же ломаные грани кузова, вынесенные наружу дверные петли и восьмиугольный бокс на пятой двери. Длина кузова вездехода — почти пять метров, что делает его чуть крупнее восьмиместного Hyundai Palisade. Впечатляет и снаряженная масса, составляющая 3293 килограмма.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/23/13/5845890/60b0e2d8851db4a892dd525f826135bdd242b7c9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/23/13/5845892/981e7cec2e3da210ec970b349efcced5316c9249.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2023/03/23/13/5845891/b9f02d5fe4281bb4c8ca26957ad029bbb3463295.jpg)
Mengshi M-Hero 917
© Dongfeng
При превращении в «товарный» автомобиль M-Hero сохранил рамную конструкцию, независимую подвеску с пневмостойками и полноуправляемое шасси. Силовая установка осталась четырехмоторной и выдает порядка 1000 лошадиных сил, разгоняя вездеход с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Батарея емкостью 140 киловатт-часов позволяет ему проезжать без подзарядки до 505 километров в городском режиме.
Для M-Hero заявлены автопилот третьего уровня и особый режим движения CrabWalk — «режим краба», позволяющий ему двигаться по диагонали. Такой же полезной на бездорожье способностью может похвастаться электрический Hummer.
Производят китайские внедорожники на новой площадке Dongfeng в провинции Хубэй. Примерная стартовая цена в Китае составляет 700 тысяч юаней, что равно 7,8 миллиона рублей.