Техническая начинка AMG GLS 63 практически идентична «младшей» модели AMG GLE 63. Бензиновой 612-сильной (крутящий момент — 850 Нм) «битурбовосьмёрке» объёмом 4,0 литра помогает гибридная система EQ Boost — стартер-генератор мощностью 22 лошадиные силы с крутящим моментом 250 Нм экономит топливо, ассистирует ДВС в первые секунды разгона и отвечает за функцию «старт-стоп».
/imgs/2019/11/21/02/3664091/54822b99866bab130804cf47bf2843e8b64d32a5.jpg)
/imgs/2019/11/21/02/3664085/b941e994739946b2d3029c570771df0620a38cfc.jpg)
/imgs/2019/11/21/02/3664084/e272d76acb4c3abc7dc884c753ac8fb47347e9b4.jpg)
/imgs/2019/11/21/02/3664092/7f7a8c038c2514309fa078f0c51d53db6498080b.jpg)
/imgs/2019/11/21/03/3664100/1bfd0ca56f1818213eabf130d8e0129e792e0a95.jpg)
Полноприводная трансмиссия 4Matic+ опирается на девятидиапазонный классический «автомат» AMG Speedshift, штатные тормоза уступили место усиленным механизмам с дисками диаметром 400 миллиметров спереди и 380 миллиметров сзади. В стандартное оснащение входит шасси с пневмобаллонами, дополненными активными стабилизаторами поперечной устойчивости с независимой системой подавления кренов для передней и задней оси.
По сравнению с 585-сильным вседорожником GLS 63 предыдущего поколения, новая модель стала быстрее в разгоне с места до 100 километров в час на 0,4 секунды. Стартовый рывок 0-100 километров в час у семиместного автомобиля занимает 4,2 секунды — это на 0,3 секунды быстрее, чем у представленного накануне кроссовера Aston Martin DBX. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, но пакет AMG Driver может сдвинуть ограничитель на отметку 280.
/imgs/2019/11/21/03/3664098/ca7a26bffb4f7276c732ec14168f563e3bb3e6ca.jpg)
/imgs/2019/11/21/03/3664095/e716e24ef2e8b484db231e9a84d6d04a5f9eb75d.jpg)
/imgs/2019/11/21/03/3664101/a150ed9765764f4de0c13e5b94967511ebab1328.jpg)
/imgs/2019/11/21/03/3664096/cb93c7a13992aac2cc7ea4d585881fc196182774.jpg)
/imgs/2019/11/21/03/3664094/3d21ecb90abf36893d68ab5d8a68cc1bc898ab60.jpg)
Внешне версию Mercedes-AMG GLS 63 можно узнать по фирменной радиаторной решётке с вертикальными хромированными перекладинами, развитому переднему сплиттеру, массивным воздухозаборникам переднего бампера, опциональным 23-дюймовым десятиспицевым колёсным дискам, трапецевидным сдвоенным насадкам выхлопной системы, диффузору и шильдикам. В салоне «заряженная» версия выделяется новой графикой виртуальных приборов, спортивным рулём, а также наличием бортовой телеметрии AMG Track Pace.
Цены на «заряженный» GLS пока держатся в секрете. Ожидается, что самая мощная модификация семиместного кроссовера поступит в продажу летом 2020 года.
Mercedes-AMG GLS 63 дебютировал накануне роскошной версии Mercedes-Maybach GLS — раскрыть люксовую модификацию планируют 21 ноября на автосалоне в Китае. Вероятно, две топ-версии выйдут на ключевые рынки одновременно.