Daimler представит шесть новинок в один день
Всего премьер будет восемь, включая уже раскрытые EQB и бронированный S-ClassMercedes-Benz EQE показали на двух новых тизерах. На первом запечатлен силуэт автомобиля, и, по всей видимости, это будет седан либо лифтбек, а на втором изображении продемонстрирован салон с виртуальной панелью приборов и широкоформаным экраном информационно-развлекательной системы, объединенными под одним стеклом. Будущему EQE отведена ступень ниже флагманского EQS, по размерам он будет сравним с обычным E-Class, а в его основу ляжет архитектура MEA (Modular Electric Architecture). Известно, что производство EQE организуют на предприятии в Бремене, где уже выпускают GLC, EQC и C-Class.
Кроме того, Mercedes-Benz готовит приподнятый C-класс во вседоржной версии All Terrain, который, как ожидается, поступит в продажу уже этой осенью и будет конкурировать с Audi A4 allroad quattro.
О прочих новинках известно куда меньше. Например, AMG готовится представить свою первую полноценную батарейную модель — скорее всего, речь идет о «заряженной» версии EQS. У AMG уже есть опыт работы над электрическим автомобилем: в 2013 году был представлен SLS AMG Electric Drive, однако массовым он не стал. Электрокар выпустили ограниченным тиражом в количестве меньше сотни экземпляров.
Второй премьерой AMG станет гибрид с установкой E-Performance. Лифтбек Mercedes-AMG GT 73 получит битурбодвигатель M 177 V8 4.0 и электромотор на задней оси с батареей емкостью 6,1 киловатт-часа. С таким набором 816-сильный гибрид будет разгоняться до 100 километров в час менее чем за три секунды.
Прототип будущего электрического Maybach раскрыли на первом тизере всего неделю назад. По неофициальным данным, он разделит силовую установку с седаном EQS: в движение его буду приводить два электродвигателя, причем «Майбаху» может достаться 761-сильный вариант электрической установки.
Электрический Smart, разработанный Mercedes-Benz под эгидой китайского холдинга Geely, станет самым крупным автомобилем в истории марки. Известно, что кроссовер относится к B-классу и превышает в длину четыре метра. В основе электрокара лежит платформа Pure electric Modular Architecture, а на одном заряде он сможет проезжать до 500 километров по циклу NEDC.