Новый MINI Cooper вышел в версии с ДВС
На самом деле это улучшенный вариант хэтчбека предыдущего поколенияВ отличие от электрического MINI Cooper, построенного на новой платформе, топливный хэтчбек использует наследие предшественника, то есть «тележку» UKL1. Разница между машинами видна невооруженным глазом, хотя дизайн у них, в общем-то, одинаковый. То же самое касается салона. Несмотря на то что и там, и там имеется OLED-«тарелка» диаметром 240 миллиметров, в мелочах интерьеры «зеленого» и не очень «Купера» всё же отличаются. Например, у хэтчбека с ДВС иначе сделаны дверные карты, центральная консоль и тоннель.
Отдельной «приборки» у нового MINI Cooper нет — информация о поездке теперь отображается в верхней части центрального дисплея. Работает мультимедиа на MINI Operating System 9 и оснащена виртуальным помощником MINI Intelligent Personal Assistant с аватаром в виде английского бульдога по кличке Спайк. Через функцию MINI Digital Key Plus хэтчбек можно разблокировать смартфоном. А ещё для него опционально предложен переключатель режимов MINI Experience со световой проекцией на переднюю панель (на фото ниже). Также Cooper оборудован системой безопасного открытия дверей и 3D-навигацией.
Двигателей пока заявлено два: «турботройка» 1.5 для Cooper C (156 л.с., 230 Нм) и двухлитровая «четверка» для Cooper S (204 л.с., 300 Нм). Тяга на передние колеса идет через «робот» DCT. С места до «сотни» младший хэтчбек разгоняется за 7,7 секунды, старший — за 6,6. Исполнений четыре: Essential, Classic, Favoured и JCW. Причем последний это не полноценный хот-хэтч, а стайлинг-пакет по типу M Sport у BMW. Таким машинам доступен глянцевый черный декор решетки радиатора, контрастная окраска крыши Chili Red и спортивные сиденья. В Германии цены на Cooper начинаются с 28 900 евро (2,8 млн р.). Выпускает хэтчбеки английский завод в Оксфорде, тогда как электрический Cooper собирают на совместном предприятии BMW Group и Great Wall Motor в китайской провинции Цзянсу.