Morgan выпустит ограниченную серию спорткаров Plus 8 GTR
Машины построят на старых шасси, выкупленных у сторонней фирмыДля проекта Morgan выкупила у сторонней фирмы алюминиевые шасси, изготовленные до 2018 года. Они лягут в основу девяти уникальных Plus 8 GTR. Эти «тележки», предшественницы нынешней CX-Generation, разработаны специально для модели Aero 8 (2000–2018), а после 2004 года применялись и на Plus 8 (c 1968 по 2004-й у родстера была стальная рама). Однако раньше всех оценить алюминиевую конструкцию смог гоночный Plus 8, также известный как Big Blue («Синий великан»).
Он-то и стал вдохновением для дизайнеров. О Big Blue напоминают, к примеру, колеса с креплением центральной гайкой и удлиненные скульптурные крылья. Вдобавок купе получило двери с высокой «плечевой» линией, которых на серийных моделях не было несколько десятилетий, диффузор, пару выпускных патрубков с керамическими насадками, новый передний сплиттер и жесткую крышу с вентиляционной прорезью. Под капотом снова прописался архаичный двигатель BMW N62, а не современные турбомоторы.
Но если на обычных «алюминиевых» Plus 8 «атмосферник» V8 4.8 выдавал 367 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента, то на лимитированном Plus 8 GTR его отдача еще не определена. Зато известно, что покупателям предложат на выбор машины с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом ZF. Будут какие-то изменения и в подвеске, но подробностей пока нет.
Интересно, что собирать Plus 8 GTR будут не на знаменитом заводе Pickersleigh Road, а на территории расположенного неподалеку центра разработок Morgan Design and Engineering Centre. Производство начнется летом, следом компания обещает раскрыть все детали проекта. Продавать машины будут лишь в нескольких странах, причем покупателям предложат с помощью команды дизайнеров персонализировать свой автомобиль.