Стало известно, готовы ли россияне купить новый «Москвич»
Наибольший интерес возрожденный автомобиль вызывает у молодежи в возрасте до 24 летБольшинство из тех, кто уже сейчас допускает возможность покупки «Москвича», оказались молодыми людьми в возрасте до 24 лет. При этом на втором месте по интересу к бренду — россияне в возрасте от 55 до 64 лет.
Всего в опросе «Авито Авто» поучаствовали более шести тысяч автомобилистов из различных регионов России. Отмечается, что большинство из них высказались положительно о возрождении исторического бренда.
«Москвичи» планируется выпускать на мощностях экс-завода «Рено Россия», который перешел на баланс Москвы после ухода из страны Renault в середине мая. В июне предприятие официально переименовали в АО «Московский автомобильный завод «Москвич», а его главой назначен замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Дмитрий Пронин.
Сообщалось, что новый «Москвич» будет создаваться в партнерстве с КамАЗом. Также идут переговоры о сотрудничестве с некими китайскими компаниями. На прошлой неделе в Минпромторге подтвердили, что «Москвич» поставят на конвейер до конца 2022 года: первой свет увидит модель с двигателем внутреннего сгорания и доступным ценником, а позже к ней могут присоединиться гибрид и электрокар.
В мае пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков отметил, что у президента тоже может возникнуть желание купить себе «Москвич». Но есть одно условие — это должен быть «хороший автомобиль».