Mercedes-AMG С 63 стал гибридом с «турбочетверкой»
Комбинированная отдача силовой установки — 679 сил и 750 Нм моментаУходящий Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ располагал «восьмеркой» 4.0 с двумя турбокомпрессорами, которая выдавала 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. И хотя преемник сохранит тот же индекс, концепция несколько изменится. Теперь переднюю ось будет приводить «четверка» M 139 с 48-вольтовым стартер-генератором, электрической турбиной и отдачей 477 лошадиных сил. Заднюю — 204-сильный электромотор. Такая установка называется P1, в сумме она дает 679 сил и 750 Нм, пишет Autocar.
Это больше, чем у прежнего C 63 S и главного конкурента — BMW M3 Competition (510 л.с., 650 Нм). По крутящему моменту гибрид C 63 превосходит Alpina B3 (730 Нм), но немного уступает B5 (800 Нм).
Динамические характеристики пока не раскрываются, однако разгон до «сотни» в районе 3,5 секунды выглядит вполне реальным.
Главное — четырехцилиндровый ДВС весит на 48,5 килограмма легче V8 M 177, и какой-то выигрыш есть, даже если учитывать массу гибридного довеска. Также у C 63 следующего поколения ниже центр тяжести и новый полный привод (предыдущий C 63 S был заднеприводным), с которым можно точнее контролировать тягу на каждой оси.
Пока новый Mercedes-AMG C 63 дебютировал в виде прототипа. Гибрид показали в рамках «24 часов Нюрбургринга» и пообещали вывести на рынок уже этим летом. Силовой установки на базе M 139 тоже ещё ни у кого нет. Сначала её опробует грядущий C 63, а затем она достанется другим моделям с аналогичным индексом.