Alpina обновила модели B3 и D3 S
Бензиновая B3 получила двигатель от лифтбека B4 Gran CoupeСледом за обычной «трешкой» BMW обновлению подверглись и «квазиэмки» под брендом Alpina. Но если для дизельной Alpina D3 S всё свелось, в общем-то, к иной внешности и установке в салон огромного экрана, то бензиновая Alpina B3 вдобавок обзавелась новым двигателем. Обе машины получили М-бамперы с оригинальными накладками и более широкую цветовую палитру, куда вошли штатные кузовные краски BMW и BMW Individual. И это неудивительно, ведь с недавних пор Alpina принадлежит баварскому концерну.
BMW Alpina B3
На седан и универсал Alpina B3 теперь ставят ту же версию трехлитровой «шестерки» S58, что и на лифтбек Alpina B4 Gran Coupe. Двигатель получил новый софт и технологию очистки выхлопных газов, а его отдача, по сравнению с прежним мотором, увеличилась на 33 лошадиные силы и 30 Нм крутящего момента — до 495 сил и 730 Нм. Пара к этому агрегату — восьмидиапазонный автомат ZF с оригинальной программой управления. Привод полный, с калибровками Alpina.
/imgs/2022/05/26/07/5421674/6f326fba17ba9de07e5f9bcd66a3d78bbaafb2cf.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421673/5b127ce90c37dfbcf446b6cf9ca3da71f96b44bc.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421672/ba2bd4271f92e0219e71d6b91c74b102ad7bb3ab.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421675/f7caf8272f743cbbf724982ec9c6c09fd562b322.jpg)
BMW Alpina B3
Седан B3 может разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды, до 200 — за 12,2 (было 3,8 и 13,4 с). Универсал немного медленнее: 3,7 и 12,7 секунды. Максимальная скорость выросла всего на два километра в час — до 305 у седана и 302 километров в час у универсала. Для сравнения: полноприводная BMW M3 на разгон до ста тратит 3,5 секунды, а её «максималка» с пакетом M Performance ограничена 290 километрами в час.
/imgs/2022/05/26/07/5421682/32e9cbd9fee714c102f2914053c370b92ee3053c.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421679/f1b2cb15933331f6bf28b214f43461bf993dd77a.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421680/659aaebb4a989cd1598509e3f3a1ff90f9cd62a2.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421681/c915f75205ead88a95bdf913e1f2cce4c56e1d7e.jpg)
BMW Alpina D3 S
У обновленной Alpina D3 S двигатель прежний — шестицилиндровый битурбодизель 3.0 с 48-вольтовым стартер-генератором. Он выдает 355 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента, позволяя седану набирать «сотню» за 4,6 секунды, а универсалу — за 4,8. С места до двухсот обе машины разгоняются за 17,5 и 18,3 секунды соответственно. Максимальная скорость — 273 и 270 километров в час.
/imgs/2022/05/26/07/5421685/8e75da4404ffcea32b868b3ef6b75edf42bc6613.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421684/0395252c27d3d06fa55f3c5630a805f26711a7b8.jpg)
/imgs/2022/05/26/07/5421686/ce4a3bc6ce219565638046efc2e602838476a549.jpg)
В обязательный перечень доработок «Альпин» входят электронноуправляемые амортизаторы, перенастроенное рулевое управление с переменным передаточным отношением, оригинальные пружины, ограничители хода и стабилизаторы. Кроме того, изменена графика приборов, а салон украшен табличкой с индивидуальным номером автомобиля. Для отделки сидений можно использовать комбинацию алькантары и кожзама Sensatec либо натуральную кожу — от простенькой Vernasca до нежнейшей Lavalina.
Обновленные «трешки» уже доступны для заказа. Бензиновая Alpina B3 стоит от 88600 евро (5,6 млн рублей), дизельная D3 S — от 77 000 евро (4,9 млн рублей).