Мужчина приобрел новый Jeep Gladiator у официального дилера и через пару дней отправился на импровизированное бездорожье, чтобы протестировать внедорожник. По его словам, он заехал в грязевую лужу, глубина которой не превышала 30 сантиметров. Выбраться самостоятельно водитель не смог и внедорожник вытягивали эвакуатором, поскольку у него отказал генератор.
Jeep Gladiator Forum
Он поехал в свой дилерский центр, где ему заменили генератор. А через несколько месяцев у внедорожника постепенно начались новые поломки — начиная от безобидного отказа стоп-сигналов и заканчивая неисправностью в системе «старт-стоп» и блокировке заднего дифференциала. Владелец снова обратился к дилеру, где ему сказали, что все поломки — неремонтопригодные, и нужно полностью менять детали.
Но была одна важная оговорка — ремонтировать внедорожник мужчина должен был за свой счет. Оказалось, что после его первого визита в сервис, представители дилерского центра обратились к штаб-квартире с предложением лишить клиента гарантии. И это при условии, что у мужчины была куплена расширенная гарантия. Теперь владелец планирует обратиться в суд.
А вот корейские автопроизводители Hyundai и Kia напротив не только не снимают машины с гарантии, но и продляют их для удержания лояльности клиентов. Например, Genesis вдвое увеличил гарантию на трехлитровый турбодизель кроссовера GV80 после многочисленных жалоб, Kia летом выпустила версию модели Sorento с гарантией на семь лет. А в 2019 году компании решили дать пожизненную гарантию на моторы семейства Theta II, которые стали причиной многочисленных исков.
Источник: форум владельцев Jeep Gladiator