"Тойота" отказалась от "заряженной" и открытой версии GT86
В компании посчитали выпуск новых модификаций нерентабельнымКомпания Toyota решила отказаться от выпуска турбированной модификации купе GT86 и версии модели с открытой крышей, сообщает издание Automotive News со ссылкой на план производителя по обновлению линейки на рынке США.
По информации издания, в "Тойоте" посчитали выпуск "заряженной" и открытой модификаций слишком затратным при учете небольших тиражей, которыми выходит модель. В связи с этим японский производитель решил оставить создание подобных версии GT86 тюнинговым ателье и различным сторонним фирмам.
На мартовском автосалоне в Женеве компания Toyota представила концептуальный родстер на базе GT86, оснащенной мягкой складывающейся крышей. Ранее главный инженер проекта по разработке купе GT86 Тетсуя Тада заявлял, что эта модель изначально разрабатывалась с расчетом на появление открытой модификации. Предполагалось, что семейство GT86 может расшириться за счет родстера в течение года с момента дебюта прототипа. Но официального подтверждения этой информации не было.
В свою очередь в "Субару", которая является партнером "Тойоты" по созданию купе, заявили, что не намерены создавать открытый вариант купе BRZ. В компании считают, что переделка модели в родстер может ухудшить ее управляемость.
Многие японские тюнеры также уже подготовили варианты по увеличению мощности базового 200-сильного двухлитрового оппозитного двигателя. Например, гоночная команда Gazoo Racing, спортивный и тюнинг-партнер компании Toyota, построила 330-сильную версию машины.