На продажу выставлен уникальный рестомод Singer DLS на базе Porsche 911
За него просят больше 2,5 миллиона фунтов стерлинговРеставрационная мастерская DK Engineering из английского Чорливуда вновь решила всех удивить и выставила на продажу редчайший Porsche 911 reimagined by Singer. Это тот самый Dynamics & Lightweighting Study, в разработке которого приняли участие фирма Williams Advanced Engineering и легендарный моторист Porsche Ханс Мецгер. Объем работ тут просто невероятный: усилена силовая структура исходного 964, внешние панели заменены углепластиковыми, используется нестандартное остекление и оптика. К внешности приложил руку дизайнер-концептуалист Дэниел Саймон, экс-стилист Volkswagen Group и автор Lotus C-01.
В движение купе приводит «оппозитник» 4.0 мощностью около 500 лошадиных сил, созданный из «атмосферника» 1990 года. Он обзавёлся новой системой впуска с углепластиковыми элементами и динамическим наддувом с забором воздуха в задних боковых окнах, титановыми шатунами и новой системой впрыска с двойными форсунками, алюминиевыми корпусами дроссельных заслонок и выхлопной системой из инконеля и титана. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Hewland в магниевом корпусе. Вкруг стоят тормоза Brembo с моноблочными суппортами и углеродокерамическими тормозными дисками, а также настраиваемые амортизаторы EXE-TC.
я выбрал вместо рекламы.
Рестомод был передан нынешнему владельцу только в 2022 году. Отсюда небольшой пробег — 5900 километров, которые машина наездила по Италии и вокруг северного побережья Шотландии (так называемый маршрут North Coast 500). Оценили купе в 2 650 000 фунтов стерлингов — около 303 миллионов рублей. Притом здесь одних только опций на 370 тысяч долларов (33,5 млн р.), в том числе эксклюзивный цвет кузова Black Olive, который стоил 17 900 (1,6 млн р). Примерно в 80 тысяч долларов (7,2 млн р.) обошлась расширенная отделка углеволокном и в 70 тысяч (6,3 млн р.) — обивка салона кожей и особый декор.
Но даже это меркнет на фоне свежего творения Singer — купе DLS Turbo, названного духовным наследником гоночного Porsche 934/5. Как и исторический прототип, который фактически был гибридом 934-го и 935-го, переосмысленный 911-й совместил в себе идеи Turbo Study и Dynamics & Lightweighting Study. Рестомод оснащен оппозитной «битурбошестеркой» 3.8 мощностью около 700 лошадиных сил и механической коробкой передач. Стоимость такой машины неизвестная, но обычный Turbo Study «начинается» с 750 тысяч долларов.