Опубликовано 15 сентября 2020, 16:10
2 мин.

Российский Kia Sorento получит ещё один мотор

Двигатель V6 станет топовым в гамме кроссовера
Kia Sorento четвёртого поколения ещё не добрался до российских дилерских центров, но уже получил пополнение моторной гаммы. Судя по новому Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), опубликованному в базе Росстандарта, топовым двигателем кроссовера на российском рынке станет 249-сильный V6.
Kia Sorento
Kia Sorento
© Kia

Ранее Kia заявляла только два мотора для нового Sorento: бензиновый MPI объёмом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил (232 Нм), а также дизель 2.2 CRDi мощностью 199 сил (440 Нм). Бензиновый мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а дизель – с восьмидиапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

В новом документе прописаны характеристики ещё одного двигателя, который займёт место на вершине гаммы: это 3,5-литровый «атмосферник» V6, которому также положена новая трансмиссия – восьмискоростной гидромеханический автомат. Двигатель работает на бензине с октановым числом 92 и развивает до 249 лошадиных сил и 331 Нм крутящего момента.

Kia Sorento

Kia Sorento

© Kia

Производство нового Kia Sorento для России стартовало в конце августа на предприятии «Автотор» в Калининграде. Новинку, которая переехала на платформу N3 от Hyundai Santa Fe, предложат в пяти- и семиместной модификации.

Со сменой поколения кроссовер получил пересмотренную согласно новому дизайнерскому языку Kia внешность, увеличился в габаритах и обзавёлся системой Terrain Mode, позволяющей выбрать особые настройки работы двигателя, трансмиссии и антипробуксовочной системы для движения по грязи, снегу или песку.

Ожидается, что продажи Kia Sorento на российском рынке стартуют в четвёртом квартале нынешнего года. Стоимость новинки пока засекречена. Актуальный кроссовер третьей итерации доступен в России по цене от 2 124 000 до 3 074 900 рублей.

Тем временем в Европе кроссовер можно будет заказать с гибридной силовой установкой. Заряжаемый Sorento Plug-in Hybrid оборудован встроенным в автоматическую трансмиссию 91-сильным электромотором — но такой вариант до России вряд ли доберется.

Источник: Росстандарт