Опубликовано 24 июня 2015, 17:02

Skoda Superb получила высший балл на европейском краш-тесте

Лифтбек удостоился пяти звезд из пяти возможных
Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов модели Skoda Superb нового поколения. Седан заработал максимальную оценку в испытаниях, получив пять звезд из пяти возможных.
Skoda Superb получила высший балл на европейском краш-тесте

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов модели Skoda Superb нового поколения. Лифтбек заработал максимальную оценку в испытаниях, получив пять звезд из пяти возможных.

При фронтальном столкновении лифтбек показал практически максимальные результаты – защищенность водителя и пассажиров оказалась на «хорошем» уровне. С 2015 года в список испытаний Euro NCAP вошел удар, представляющий лобовое столкновение с жестким статичным препятствием по всей ширине передней части кузова. В этом краш-тесте безопасность задних пассажиров была «достаточной», однако испытание выявило «низкую» защищенность грудной клетки водителя.

Skoda Superb получила высший балл на европейском краш-тесте

Показания, снятые с манекенов полутора и трехгодовалого ребенка, выявили высокую степень защиты детей при всех видах испытаний. В Euro NCAP также отметили Skoda Superb за широкий список систем безопасности, включая функцию автоматического торможения при неизбежном ударе и систему слежения за «мертвыми» зонами.

Результаты краш-теста Skoda Superb нового поколения

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
86%86%71%76%5 звезд

Помимо Skoda Superb, в Euro NCAP «разбили» кроссовер Fiat Panda Cross и хэтчбек Hyundai i20 нового поколения. Первый получил три звезды из пяти и подвергся критике за отсутствие многих вспомогательных систем безопасности. К примеру, для модели даже за дополнительную плату недоступна такая функция, как система слежения за рядностью движения.

Hyundai i20

Hyundai i20

Hyundai i20, получивший четыре звезды, не смог удостоиться пяти звезд из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения, которая теперь является обязательной для получения высшей оценки от организации. При этом специалисты Euro NCAP отметили, что хэтчбек обладает «приличным» уровнем безопасности для машин своего сегмента.