Suzuki добавила цифровую приборную панель фургончику из 1990-х
Однообъёмник Eeco пережил очередную модернизацию и стал безопаснее/imgs/2022/11/28/01/5688084/e804fc106bcc868423ca8c6c39b3fcf34cc5cce4.jpg)
История микровэна Eeco длиной менее 3,7 метра началась в конце 1990-х, и хотя Maruti Suzuki неоднократно модернизировала однообъёмник, внешность осталась прежней. В этот раз инженеры решили заменить привычную стрелочную «приборку» цифровой, но сама панель отнюдь не виртуальная — речь идёт о простейшей монохромной системе с экранчиком бортового компьютера.
/imgs/2022/11/28/01/5688085/08f38d74a638ed126bc68d8d75e5348922510c66.jpg)
Из других улучшений — иммобилайзер, задние парктроники, детский замок, система распределения тормозных усилий и антиблокировочная система тормозов, пара подушек безопасности, а также новый пульт управления кондиционером с поворотными шайбами. Как и прежде, салон рассчитан на двоих, пятерых или семерых, а на вершине гаммы — спецверсия скорой помощи.
/imgs/2022/11/28/02/5688086/2ae1310979381fefc8c5a70d647a24c2c8155166.jpg)
Главный технический апгрейд — появление битопливного «атмосферника» объёмом 1,2 литра (81 лошадиная сила, 104 Нм). По сравнению с предшественником экономичность улучшена на 25 процентов: теперь Maruti Suzuki Ecco потребляет всего 5,1 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Коробка передач прежняя — 5-ступенчатая «механика», привод — на заднюю ось.
В Индии доля Maruti Suzuki Eeco в сегменте субкомпактных фургончиков достигает 93 процентов, а общий тираж приближается к миллиону экземпляров. Государственные учреждения Eeco тоже закупают: именно им адресована медицинская версия за 813 тысяч рупий (эквивалент 600 тысяч рублей).