Tesla на автопилоте врезалась в перевернутый грузовик
Электрокар ехал со скоростью 110 километров в часВодитель Tesla Model 3 двигался со включенным автопилотом на скорости 110 километров в час. Хотя другие участники движения спокойно объезжали перевернутый грузовой автомобиль, система электрокара не смогла распознать препятствие, в связи с чем водитель был вынужден тормозить самостоятельно.
Несмотря на то, что ему удалось в последний момент сбросить скорость, Tesla все равно врезалась в лежащий грузовик с такой силой, что его по инерции отбросило вперед. В то время, как передняя часть электромобиля оказалась внутри грузового отсека. В результате столкновения у Tesla оказались сильно повреждена вся передняя часть, включая капот, бампер и фары, однако водитель не пострадал.
Работу автопилота Tesla Model 3 обеспечивают восемь объемных камер с системой кругового обзора 360 градусов на расстоянии до 250 метров. Помимо этого, на электромобиле установлены двенадцать ультразвуковых датчиков, которые должны распознавать любые объекты на расстоянии до пятисот метров. А специальный радар, установленный в передней части модели, позволяет распознавать препятствия во время дождя, тумана и даже сквозь впереди идущий автомобиль.
Однако, все эти технологии далеко не всегда способствуют правильной работе автопилота. Например, в начале 2018 года Tesla Model S под управлением автоматической системы [не заметила] (https://motor.ru/news/teslavsfd-23-01-2018.htm) пожарную машину и врезалась в нее на скорости 105 километров в час. А в начале этого года сенатор США от штата Массачусетс [предложил] (https://motor.ru/news/tesla-rename-autopilot-27-01-2020.htm) переименовать систему Autopilot, поскольку, по его мнению, ее название вводит в заблуждение и искажает реальные возможности комплекса.