Toyota переведет все модели для Европы на батарейки
Сейчас на гибриды приходится половина продаж компанииКак рассказал изданию [Automotive News] (https://europe.autonews.com/automakers/toyota-europe-exec-looks-win-faster-full-electric-cars) глава отдела продаж и маркетинга европейского отделения «Тойоты» Мэтью Харрисон, компания уже достигла своего первоначального плана электрификации — ровно половина продаж теперь приходится на гибридные модели. А это значит, добавил он, что настало время для нового испытания — полного перехода на электрические силовые установки.
Для того, чтобы наладить продажи гибридов в Европе, японскому производителю уже пришлось поработать над локализацией производства и снижением расходов за счет массового выпуска. Теперь задача стоит сложнее — для электрокаров придется построить сеть быстрых зарядных станций, иначе европейским покупателям не будет смысла отказываться от уже существующих моделей.
В начале июля представители Toyota [объявили] (https://motor.ru/news/prius-phv-04-07-2019.htm), что приступают к тестированию первого в своей линейке электрокара с солнечными батареями на крыше. В отличие от «Приуса» с опциональными панелями, новинка способна добавлять к пробегу порядка 56 километров, а не только подзаряжать вспомогательные устройства. Фотоэлектрические панели расположили не только на крыше автомобиля, но и на капоте и крышке багажника.
© Электромобили Toyota C-HR и IZOA
Для Европы смещение вектора в сторону электрификации уже не новый тренд. Например, в середине июля британская марка MINI объявила, что через десять лет планирует полностью [отказаться] (https://motor.ru/news/mini-all-electric-15-07-2019.htm) от любых модификаций автомобилей кроме электрических. Учитывая, что первый электрокар марки вызвал интерес, который в несколько раз превзошел даже ожидания самой компании, европейские покупатели готовы к увеличению батарейных машин на рынке.