Toyota и Lexus помогут вегетарианцам найти ресторан
Японские марки начнут тестировать специальный сервисВ связи с тем, что в последние годы в мире набирает популярность практика отказа от животных продуктов, многие компании разрабатывают специальные приложения и сервисы, которые позволяют найти поблизости вегетарианские рестораны и магазины. Одной из самых популярных у веганов стран является США, где за последние 15 лет число людей, отказавшихся от мяса и других продуктов животного происхождения увеличилось на 300 процентов, составив около 9,6 миллионов человек.
Автомобильные концерны тоже не стоят на месте. Так, компании Toyota и Lexus решили протестировать в своих новых моделях онлайн-платформу HappyCow, которая позволит владельцам автомобилей марок найти ближайшие рестораны с вегетарианским или веганским меню. Новый сервис будет доступен в автомобилях, оборудованных системой Destination Assist. Владельцам японских моделей нужно будет указать «пункте назначения» навигационной системы вегетарианский ресторан, и встроенная платформа подберёт ближайшие заведения.
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Новая функция будет доступна пока только на территории США. В течение одного года воспользоваться сервисом смогут владельцы новых Toyota. Клиенты, купившие автомобили Lexus, смогут оценить платформу в течение трёх лет.
В середине июня британец приехал в ресторан быстрого обслуживания KFC на конной повозке. Он хотел купить еду через окно для посетителей на машинах, однако руководство ему отказало. Зато в соседнем «Макдоналдс» мужчина проблем не испытал.