Эксцентричная внешность осталась почти нетронутой. Тойотовцы не стали менять металлические панели кузова, а лишь чуть скорректировали форму пластикового оперения и фар. Но изменения настолько незначительны, что обнаружить их можно, лишь поставив новую машину рядом со старой.
/imgs/2018/09/11/21/2380179/07543d7b67f97e21196cabbb51e7acca45f1b687.jpg)
/imgs/2018/09/11/21/2380180/6158c8903b9640755b4c7998536ca6b4c0e38f0e.jpeg)
Toyota Sienta после рестайлинга
Чуть другими стали обводы переднего бампера, решетка радиатора вместо горизонтальных планок получила ячейки с объемным эффектом. Слегка изменилась форма фар, но пересмотрена и конструкция оптической части: за ближний и дальний свет теперь отвечают «линзы», а указатели поворота переехали из верхней части во внутреннюю секцию.
И все же главные измения — в интерьере. Отныне Sienta получила комплектацию Funbase с пятиместным салоном. Прежде минивэнчик предлагался исключительно с трехрядной компоновкой — с шестью или семью посадочными местами.
/imgs/2018/09/11/21/2380183/85ee9cd6ce5a7c5a9fabcf000b2a9c6cb373e0f1.jpg)
/imgs/2018/09/11/21/2380182/8ffe5f356522b5641c9e8a012e2f0caa7a733150.jpg)
/imgs/2018/09/11/21/2380184/fdee82ad5c454db12ed815f60b9c9c5daa0f7f6d.jpg)
Салон в новой пятиместной компоновке
В багажнике пятиместной версии появилось вместительное «подполье» и интересная система хранения: в боковинах предусмотрены выемки, в которые можно установить штанги-ограничители, крепления для багажной полки, такелажные петли или крючки. Вдобавок, в фирменных каталогах есть полезные аксессуары: крепежи для велосипедов, мягкие сумки-авоськи, которые крепятся между штангами, и даже защелки для удочек. А если сложить второй ряд сидений, то образуется ровная площадка длиной 2065 миллиметров. Трехрядная компоновка салона по-прежнему доступна, но только в дорогих версиях.
/imgs/2018/09/11/22/2380219/8d6a44c44bf782a51f3d12ebf49f981757112dc6.jpg)
/imgs/2018/09/11/22/2380221/0d3cfac46a9097d92941c02d4dec50c90d91615b.jpg)
/imgs/2018/09/11/22/2380222/0bfc356cf346c30f61e8cc1ac30729cb9974b982.jpg)
/imgs/2018/09/11/22/2380220/03970ec70e7d26f956c5ccec5dca2fdb1c1c1f09.jpg)
Возможности трансформации багажника
Силовой агрегат остался прежним. Под капотом стоит полуторалитровый бензиновый мотор в паре с бесступенчатым вариатором. Можно выбрать как передний привод (тогда мощность мотора составит 109 сил), так и полный — в этом случае двигатель развивает 103 силы. Есть и экономичная гибридная модификация мощностью 100 сил — она бывает только переднеприводной.
Водитель смотрит на приборы поверх руля — как у новых моделей Peugeot
Минивэн Toyota Sienta второго поколения выпускается с 2015 года. Он разработан для внутреннего японского рынка, но выпускается и продается в некоторых других странах Азии — например, в Индонезии и Тайване (машины Тайваньского производства отличаются левосторонним расположением руля).
В основе минивэна лежит платформа и агрегаты хэтчбека B-класса Toyota Yaris/Vitz. По размерам Toyota Sienta соответствует микровэну Opel Meriva: ее длина составляет 4235 миллиметров.