Volvo XC40 перевели на электричество
Кроссовер обзавелся версией с двумя электромоторами и двумя багажникамиКопания Volvo представила полностью электрическую модификацию кроссовера XC40. Новинка стала первой моделью «зеленого» семейства Recharge, в которое войдут как электромобили, так и гибриды.
В основе электромобиля лежит та же платформа CMA, на которой построен обычный XC40 и Polestar 2. От последнего XC40 Recharge унаследовал и силовую установку: в движение новинку приводят два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.
Емкость батареи составляет 78 киловатт-часов — этого хватает на то, чтобы кроссовер проезжал без подзарядки 400 километров по циклу WLTP. Пополнить запас энергии на 80 процентов можно за 40 минут при условии использования экспресс-терминала.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/10/17/07/3612677/982549775640136eb6f9d2ea6da179b100222549.jpg)
/imgs/2019/10/17/07/3612680/c972583164f1c76ebd912682d316dc53843107df.jpg)
/imgs/2019/10/17/07/3612683/41c7dfa33a57d0fa9dbeb43e7f7d23fa5319ee34.jpg)
/imgs/2019/10/17/07/3612684/b3ad4834977e4d72dc19e080c17407f15375249f.jpg)
/imgs/2019/10/17/07/3612686/3a82beaedfa21c6e7ea3fcd69fb7da47d0e7890b.jpg)
Динамические характеристики уже известны: от нуля до «сотни» электрический кроссовер разгоняется за 4,9 секунды. Для сравнения, самому динамичному в линейке XC40 T5 AWD требуется на это 6,5 секунды. Ограничитель максимальной скорости у электромобиля срабатывает на 180 километрах в час.
Электрическую версию можно внешне отличить от бензинового или дизельного XC40 по заглушке на месте решетки радиатора и чуть иными бамперам.
Инженерам Volvo пришлось пожертвовать объемом багажника электрического XC40 – он составляет 413 литров против 460 у стандартной модели. Однако компенсировать потерю полезного пространства призван дополнительный 31-литровый отсек под капотом.
В Европе продажи новинки стартуют в 2020 году. Цены пока не объявлены. Стратегия компании предусматривает выпуск одной электрической модели ежегодно, чтобы к 2025 году примерно половина от общего объема продаж приходилась на автомобили с нулевым уровнем выбросов. К 2040 году Volvo намерена полностью отказаться от выпуска машин с бензиновыми и дизельными двигателями.