Volkswagen может воскресить бренд Scout для электрокаров
Возможно, руководство компании даст зеленый свет плану уже сегодняНовый бренд будет назван в честь внедорожника International Harvester Scout из 60-х годов, который конкурировал с «Джипами» и классическим Ford Bronco. Volkswagen завладел правами на торговую марку Scout, когда приобрел преемника International Harvester — компанию Navistar, основанную в 1986 году.
Информация об электрическом внедорожнике Volkswagen не нова: возможность запуска в серию утилитарного электрокара компания начала рассматривать еще в 2018 году. Тогда ему прочили «тележку» MEB, лежащую в основе электрокаров ID, трех- и пятидверный кузов и название T-Rug.
В 2020 году сообщалось о доступном и простом в производстве SUV под названием ID.Ruggedzz, который Volkswagen собирался пустить в серию как соперника Land Rover Defender.
Есть некоторые подробности и об электропикапе. Буквально накануне дизайнер Volkswagen Клаус Цициора опубликовал в своих социальных сетях скетч грузовичка на базе батарейного минивэна ID. Buzz с вопросом «Доведем до следующей стадии?». Он отметил, что при наличии интереса аудитории пикап вполне может пойти в производство.
Как бы то ни было, какими будут внедорожник и электрический пикап под брендом Scout, пока неясно. По данным Wall Street Journal, для запуска нового бренда в США Volkswagen понадобятся инвестиции в размере одного миллиарда долларов. Если проекту дадут добро, производство начнется не ранее 2026 года и в итоге достигнет объемов в 250 тысяч электрокаров в год.