11 мая, 14:15
2 мин.

Volkswagen может воскресить бренд Scout для электрокаров

Возможно, руководство компании даст зеленый свет плану уже сегодня
Volkswagen AG раздумывает над различными вариантами расширения своего присутствия на рынке США. Одним из них, как сообщает журнал The Wall Street Journal, может стать возрождение исторического бренда Scout, под которым немцы намерены выпускать внедорожники и пикапы с электрическим приводом. Ожидается, что совет директоров одобрит этот план уже сегодня, однако до старта производства еще далеко: оно будет запущено не ранее 2026 года.
International Harvester Scout
International Harvester Scout
© hemmings.com

Новый бренд будет назван в честь внедорожника International Harvester Scout из 60-х годов, который конкурировал с «Джипами» и классическим Ford Bronco. Volkswagen завладел правами на торговую марку Scout, когда приобрел преемника International Harvester — компанию Navistar, основанную в 1986 году.

Концепт Volkswagen ID.Buggy, которому прочили перерождение в ID.Ruggedzz

Концепт Volkswagen ID.Buggy, которому прочили перерождение в ID.Ruggedzz

Volkswagen

Информация об электрическом внедорожнике Volkswagen не нова: возможность запуска в серию утилитарного электрокара компания начала рассматривать еще в 2018 году. Тогда ему прочили «тележку» MEB, лежащую в основе электрокаров ID, трех- и пятидверный кузов и название T-Rug.

В 2020 году сообщалось о доступном и простом в производстве SUV под названием ID.Ruggedzz, который Volkswagen собирался пустить в серию как соперника Land Rover Defender.

Читайте на тему:
Volkswagen может воскресить бренд Scout для электрокаров

Клаус Цициора

Есть некоторые подробности и об электропикапе. Буквально накануне дизайнер Volkswagen Клаус Цициора опубликовал в своих социальных сетях скетч грузовичка на базе батарейного минивэна ID. Buzz с вопросом «Доведем до следующей стадии?». Он отметил, что при наличии интереса аудитории пикап вполне может пойти в производство.

Как бы то ни было, какими будут внедорожник и электрический пикап под брендом Scout, пока неясно. По данным Wall Street Journal, для запуска нового бренда в США Volkswagen понадобятся инвестиции в размере одного миллиарда долларов. Если проекту дадут добро, производство начнется не ранее 2026 года и в итоге достигнет объемов в 250 тысяч электрокаров в год.

Новости партнёров

Новости партнёров