Долгожданный Ford Ranger, новый кроссовер Suzuki и дальнобойный электрокар Mercedes-Benz: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиНовый дизель и 600 аксессуаров: Ford Ranger сменил поколение впервые за 10 лет
Ford Ranger шестого поколения появился на рынке еще в 2011 году, и, наконец, спустя десять лет американский автопроизводитель представил модель седьмой генерации. Дизайн среднеразмерного пикапа привели в соответствие с современным фирменным стилем Ford, наделили его чертами «старшего» F-150 и нового Maverick, а также пообещали уже на старте продаж подготовить для модели около 600 различных аксессуаров. Главным же нововведением стало появление трехлитрового дизеля V6 объемом 3,0 литра. При работе над обликом модели седьмого поколения дизайнеры Ford опросили более пяти тысяч человек и сотни владельцев пикапов, чтобы определить наиболее важные для них аспекты и усовершенствовать Ranger.
Обновленное спорткупе Alpine A110 дебютировало в трех версиях
Французская марка Alpine, принадлежащая Renault, обновила спорткупе A110 — этот рестайлинг стал для модели первым с начала производства в 2017 году. Модернизация затронула все три существующие версии: A110 (ранее продавалась как A110 Pure), A110S и A110 GT, которая прежде звалась A110 Légende. Все три версии уже доступны для заказа в Европе, а поставки начнутся весной 2022 года. Позже модель предложат и в Северной Америке. Базовый A110 оснащается «турбочетверкой» 1.8 с отдачей 252 лошадиные силы и 320 Нм крутящего момента. До 100 километров в час купе разгоняется за 4,5 секунды. A100 GT и A110S получили прибавку к мощности: теперь отдача мотора составляет 300 лошадиных сил и 340 Нм момента.
«Яндекс» разработал собственные лидары для беспилотников
Компания «Яндекс» разработала собственные лидары для беспилотных автомобилей. Оборудование уже получили все беспилотники, построенные на базе Hyundai Sonata четвертого поколения. Кроме того, в планах у компании в дальнейшем устанавливать лидары своего производства и на все новые поколения автономных машин. Кроме того, в разработке находятся еще и боковые лидары для беспилотных машин, а также лидары для автономных роботов-доставщиков. Лидары, которые производит «Яндекс», отличаются тем, что умеет менять настройки в зависимости от дорожной обстановки. Например, на узкой улице, где много пешеходов, лазер будет фокусироваться на дороге непосредственно перед автомобилем, а на широкой трассе он сменит фокус на объекты, которые находятся вдалеке.
Новый Suzuki SX4 сменил название и дизайн
Субкомпактный кроссовер Suzuki SX4, который во втором поколении стал называться SX4 S-Cross, отбросил старый буквенно-цифровой индекс и перешел в третье поколение. Модель получила новую внешность, по мнению производителя, более агрессивную; обзавелась современной, совместимой со смартфонами мультимедийной системой, но в Европе сохранила «турбочетверку» с гибридной надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора и опциональный полный привод AllGrip. Версия с силовой установкой типа PHEV у S-Cross появится в следующем году. По длине и размеру колесной базы новинка соответствует прежнему SX4 S-Cross, однако выше на символические пять миллиметров. Доминанты облика — черная решетка радиатора и светодиодные фары с тремя модулями ходовых огней.
Mercedes-Benz раскрыл дату дебюта электрокара с запасом хода 1000 километров
Электрический концепт-кар Vision EQXX был анонсирован еще в 2020 году, а теперь, спустя год, раскрыт срок его дебюта – он запланирован на 2 января 2022 года. Дату озвучил в LinkedIn руководитель отдела разработок Daimler Маркус Шафер, опубликовав третий (и, вероятно, не последний) тизер новинки. Вместе с тем он поделился некоторыми новыми деталями: так, запас хода EQXX в реальных условиях окажется меньше, чем ожидалось. По словам Шафера, Vision EQXX будет представлять собой компактный электрокар с вытянутым кузовом, который сможет проезжать на одной зарядке до 1000 километров в реальных условиях. Ранее сообщалось, что автомобиль будет способен преодолевать без остановок расстояние от Пекина до Шанхая – то есть, более 1200 километров.