В Audi отказались от гонки электротехнологий с BMW и Tesla
Компания сосредоточится на создании подзаряжаемых гибридовКомпания Audi не собирается соревноваться с BMW и Tesla в разработке моделей с электрическими силовыми установками. Вместо этого производитель намерен сконцентрироваться на создании гибридов с функцией подзарядки батарей от бытовой электросети. Об этом со ссылкой на исполнительного директора немецкой марки Руперта Штадлера сообщает издание What Car?.
Ранее сообщалось, что Audi планирует запустить в серию семейство электрических моделей, в которую войдут "мощные седаны и внедорожники".
"Технологии, используемые в подзаряжаемых гибридах, обеспечивают хорошую экономичность и запас хода. Я разговаривал с клиентами «Теслы» и они отмечали, что если бы у внедорожника Audi Q7 была гибридная подзаряжаемая модификация, то они бы ее купили. Мы уверены, что приняли правильное решение. Электрокары, простаивающие в дилерских центрах, не способствуют улучшению окружающей среды. Мы хотим выпускать машины, которые будут продаваться", – пояснил Штадлер.
Осенью 2012 года представители Audi заявили, что к 2020 году у каждой модели появится модификация e-tron – с электрической или гибридной силовой установкой.
Топ-менеджер также отметил, создание эко-моделей BMW i3 и i8 не является выдающимся достижением, так как для их сборки баварцам пришлось создавать отдельные производственные линии. По словам Штадлера, компания Audi способна строить гибриды на базе многих своих нынешних моделей и выпускать их на всех действующих предприятиях марки.
В 2013 году компания Audi подтвердила запуск в серию гибридной модификации хэтчбека A3 Sportback – e-tron. Ожидается, что цена пятидверки составит 38 тысяч евро.
Штадлер подтвердил, что в скором времени гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от электросети появятся у внедорожника Q7, флагманского седана A8 и удлиненной версии A6. Кроме того, производитель сконцентрируется на совершенствовании линейки ultra, предполагающей использование в моделях легких материалов и последних версий экономичных двухлитровых дизелей.