Опубликовано 23 августа 2020, 12:21
2 мин.

Jeep перечислил 15 преимуществ Wrangler перед новым Ford Bronco

Дилеров Jeep готовят к появлению конкурента за полгода до начала поставок Bronco
На американском форуме Bronco 6G опубликовали скрины фирменной брошюры Jeep, в которой перечислены 15 преимуществ Wrangler перед новым Ford Bronco. В буклете, состоящем из четырёх страниц и предназначенном для дилеров Jeep, продавцов учат правильному сравнению рамных внедорожников.
Jeep перечислил 15 преимуществ Wrangler перед новым Ford Bronco
© Ford / Jeep

Лейтмотив брошюры Jeep — «узнай о наших преимуществах перед Bronco». Агрессивный маркетинг обусловлен тем, что до недавнего времени у Wrangler не было конкурентов на североамериканском рынке, но дебют Bronco вышел настолько впечатляющим, что первую партию внедорожников раскупили за несколько часов, а фирме Ford пришлось удвоить объёмы выпуска.

Среди 15 достоинств Wrangler относительно нового Bronco есть неоспоримые:

— наличие в гамме Jeep 3,0-литрового турбодизеля с крутящим моментом 599 Нм (Ford бывает только бензиновым, а пиковая тяга не превышает 542 Нм);

— складное лобовое стекло;

— опциональная крыша с сервоприводом, которая поднимается и опускается одной кнопкой;

— б_о_льшая вариативность в выборе аксессуаров: для Bronco доступны свыше 200 опций, а для Wrangler с учётом доработок Mopar — свыше 300;

— наличие заднего дифференциала повышенного трения Trac-Lok, который не предлагают для Ford;

— рекордное суммарное передаточное отношение 94,75:1 на Ford Bronco доступно только для базовых внедорожников с четырёхцилиндровым мотором и «механикой». На тяговитых версиях с мотором V6, «автоматом» и пакетом Sasquatch с 35-дюймовыми шинами «ползучесть» Bronco гораздо меньше — 67,8:1, что уступает всем версиям Wrangler Rubicon;

— скорый старт продаж (запланирован на конец лета 2020-го) заряжаемого-гибридного Wrangler 4xe с бензин-электрической силовой установкой;

— возможность заказать заводскую тюнинг-версию Rubicon Mopar с 37-дюймовыми покрышками и 101-миллиметровым лифтом подвески.

Другие особенности, которые маркетологи Jeep преподносят, как преимущества, не так однозначны для потребителей:

— у внедорожника Jeep б_о_льшая площадь остекления;

— зеркала на Wrangler снимаются вместе с дверями;

— у Wrangler спереди установлен более прочный и ремонтопригодный мост, тогда как у Bronco — независимая подвеска;

— наличие фан-клуба Wrangler и целого списка наград, которых вездеход Jeep удостоился в последние 2 года;

— 80-летняя история Wrangler и непрерывный выпуск культового внедорожника, тогда как Bronco отсутствовал в гамме почти четверть века;

Также Jeep считает достоинством разработку восьмицилиндровой версии Rubicon 392 с 450-сильным (610 Нм) двигателем HEMI 6.4. Однако серийные перспективы столь мощного Wrangler не подтверждены, а внедорожник пока представлен только в статусе концепта.

Концерн Fiat-Chrysler не стал комментировать утечку буклета Jeep, в котором Wrangler напрямую сравнивается с Bronco. Возможно, брошюра является инициативой одного из дилеров американской марки.

В тоже время нельзя не заметить беспокойство FCA, вызванное премьерой Bronco: концептуальный Rubicon 392 показали в один день с новым внедорожником Ford, также для Wrangler было оперативно подготовлено обновление.

Источник: Bronco6g.com