Опубликовано 19 сентября 2013, 01:13

Lada выставит третью машину в WTCC

Гоночная Granta нового поколения будет готова к февралю 2014 года
В следующем сезоне заводская команда Lada в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC выставит три машины. Гоночные "Гранты" нового поколения будут готовы к февралю 2014 года. Первым пилотом останется Джеймс Томпсон, имена его напарников пока не определены.
Джеймс Томпсон за рулем Lada Granta на гонке в США
Джеймс Томпсон за рулем Lada Granta на гонке в США
© WTCC

В следующем сезоне заводская команда Lada в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC выставит три машины. В 2013 году конюшня выступает с двумя автомобилями. Как сообщает Autosport, гоночные "Гранты" нового поколения будут готовы к февралю следующего года. Все три машины построят в соответствии с измененным регламентом – по этим же правилам проектировались Citroen C-Elyseе и Honda Civic, которым предстоит соперничать с "Грантами".

Руководитель российского гоночного коллектива Виктор Шаповалов рассказал, что Lada уже испытывала отдельные технические решения будущего автомобиля на существующих моделях. "Все будет делаться одновременно: и разработка, и продувка в аэродинамической трубе, и непосредственно постройка новых машин", – заявил Шаповалов.

Первым пилотом "Лады" останется Джеймс Томпсон – британец имеет четырехлетний контракт с российской командой. Имя второго гонщика назовет титульный спонсор отечественного коллектива компания "ЛУКОЙЛ". В этом году нефтяники оплачивали выступления Алексея Дудукало и Михаила Козловского. "Я хотел бы сохранить Михаила: его второй сезон в WTCC должен стать успешней первого, ведь он наберется опыта. Мы участвуем в сложном чемпионате: в таком первенстве молодым пилотам нужно около трех лет, чтобы набрать нужный темп", – отметил Шаповалов. Кто станет третьим гонщиком "Лады", пока неясно.

В 2013 году в зачете производителей WTCC представлены только две компании – Lada и Honda. Последняя выиграла чемпионский титул досрочно. В следующем сезоне к этим маркам присоединится Citroen. Французская фирма уже приступила к тестам машины для 2014 года, Honda сделает это не раньше января. Чтобы уравнять шансы конкурентов, монопольный поставщик покрышек для WTCC компания Yokohama отказалась предоставить "Ситроену" 18-дюймовые шины нового поколения. Из-за этого французам пришлось испытывать гоночный C-Elyseе на 17-дюймовой резине 2013 года.