Опубликовано 26 ноября 2012, 17:22

Интерес автопроизводителей заставит WTCC ускорить обновление регламента

Внедрение новых технических требований перенесут с 2015 на 2014 год
Внедрение новых технических требований в автомобилям серии WTCC перенесут с 2015 на 2014 год. Такой шаг вызван повышенным интересом к кузовному первенству со стороны автопроизводителей Renault и Citroen. Французские компании готовы дебютировать в чемпионате мира через год.
Фото WTCC
Фото WTCC

Внедрение новых технических требований в автомобилям серии WTCC могут перенести с 2015 на 2014 год ради будущих участников кузовного первенства. По информации Motorsport-Total, о возможном дебюте в чемпионате мира подумывают Citroen и Renault. Ради того, чтобы эти марки поскорее присоединись к постоянным участникам, промоутер WTCC Марчелло Лотти намерен уравнять шансы автопроизводителей, обновив регламент.

Новые правила должны стать эволюцией существующих норм. Так, машины WTCC смогут сохранить 1,6-литровые турбодвигатели, однако мощность силовых агрегатов поднимется с 320 до 360 лошадиных сил. Основные изменения коснутся аэродинамической конфигурации: у автомобилей увеличатся задние антикрылья и колесные арки. WTCC также получат колеса большего размера – шины нового диаметра продолжит поставлять компания Yokohama. Участникам также разрешат доработать выхлопную систему.

Ожидается, что заводским пилотом Citroen в WTCC станет девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб. Как сообщает Touring Car Times, соперником француза может стать его соотечественник Иван Мюллер: спортсменом заинтересовались в Renault.

По неподтвержденным сведениям, программу "Рено" в WTCC доверят команде RML – этот коллектив уже сотрудничал с альянсом Renault-Nissan при подготовке «заряженного» кроссовера Juke-R. До 2012 года в RML вели заводскую программу Chevrolet, однако уход американской компании из чемпионата мира освободил специалистов британской фирмы от контрактных обязательств. Судя по всему, в следующем сезоне RML продолжит выставлять на старт Chevrolet Cruze на частной основе – одновременно с этим инженеры команды будут заняты подготовкой модели Renault для гонок 2014 года.

Между тем, слухи о возрождении заводской программы SEAT оказались несоответствующими действительности. Спортивный директор испанской компании Хайме Пуч заявил, что SEAT не планирует выставлять в WTCC собственную команду. В то же время, автопроизводитель продолжит поддерживать клиентские коллективы. Шансы на продолжение выступлений в чемпионате мира после 2014 года будут зависеть от особенностей нового регламента.

В следующем сезоне команда Lukoil Racing Team откажется от SEAT Leon в пользу новых Lada Granta. Из-за этого автомобили, на которых в минувшем чемпионате выступали Габриэле Тарквини и Алексей Дудукало, достанутся конюшне Münnich Motorsport – этот коллектив перейдет в WTCC из серии GT1.