BMW X3 M обогнал по мощности X5 M
Кроссовер получил пакет доработок от ателье ManhartОбычный BMW X3 M Competition (F97) приводит в движение трёхлитровая рядная «шестерка» S58 с отдачей 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. У обновлённого кроссовера тяги на 50 Нм больше, так как двигатель слегка доработан. Ну а на Manhart MHX3 600 этот же агрегат, оснащенный фирменным блоком управления MHtronik Powerbox, выдает колоссальные 635 сил и 785 Нм — больше, чем V8 4.4 на X5 M (625 сил и 750 Нм). В качестве альтернативы предлагается всего лишь оптимизировать программу оригинального ЭБУ, правда мощность после этих манипуляций, скорее всего, будет заметно ниже.
Также для MHX3 600 доступно несколько вариантов выпускной системы. Её основа — магистраль из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами, которую можно дополнить спортивным даунпайпом с катализатором на 300 ячеек или гоночной системой без допуска на немецкие дороги. Вдобавок есть выбор насадок на патрубки глушителя: из углепластика или с керамическим покрытием.
Под возросшую мощность адаптируют и шасси. Штатные амортизаторы перекалибруют, а пружины заменят на более жёсткие и короткие H&R (занижение 30 мм). Новый аэродинамический обвес сделан из модного прессованного углеволокна (forged carbon). В состав набора входят передний сплиттер, задний диффузор, вставки в бампере и корпуса боковых зеркал. Доработки тормозной системы и интерьера — по желанию заказчика. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма (Alpina).
Всего Manhart планирует построить десять экземпляров MHX3 600. Машина под номером «два» сейчас выставлена на продажу. За нее просят 118 900 евро, или 9,8 миллиона рублей, тогда как рестайлинговый X3 M Competition в Германии стоит от 97 600 евро (восемь миллионов рублей).