Видео: как у Bugatti всё получилось с третьего раза
Что, к примеру, считать кульминацией? Пока что драматурги из нас не очень. Но совершенно очевидно, что история этой компании состоит из трёх частей — Античность из начала XX века, затем яркое, но короткое Возрождение в девяностых и наконец Наше время.
Наше время, современниками которого нам с вами посчастливилось быть, началось в скоростном поезде Синкансен между Токио и Нагоей, где легендарный немецкий функционер Фердинанд Пиех подумал: «А почему бы и нет?» И немедленно нарисовал что-то на конверте. Если коротко, то это был чертёж очень большого и мощного мотора для самого культового суперкара своей эпохи — Bugatti Veyron. Мотор потом переделали, но суть осталась прежней.
Пиех уже полтора года не с нами, но дело его живёт — на место Вейрона пришел Chiron, потом несколько его версий, а ещё Centodieci, La Voiture Noire, Divo… Но это уже заслуга другого успешного менеджера по имени Стефан Винкельман. /m