Lada Iskra: почему её переделывали два года?
О новой модели Lada Iskra известно уже немало. Но мало кому доводилось видеть этот проект и сейчас, и два года назад, когда он был практически готов к производству. В чем же разница между этими двумя Искрами? Тогда новая Lada, над которой еще работал Стив Маттин, была практически готова к дебюту, но в ней было множество импортных комплектующих. В последующие годы их просто пытались локализовать, сохранив при этом сам автомобиль. Получилось ли? Кто теперь выпускает электронику и компоненты Искры? Какое место эта модель займет в линейке Автоваза? Уйдет ли на покой Гранта?
В подкасте ищем ответы на эти вопросы. Заодно речь пойдет о других новинках отечественного автопрома. Например, что известно о кроссовере на базе Лады Весты? Ведь мы вскоре можем ожидать и такую премьеру. Или про новую «Волгу», которую нижегородцы планируют создавать вместе с китайским партнером? Какова ситуация на УАЗе? Что с рестайлингом Ауруса? Словом, в свежем видео — подробный разговор о состоянии российского автопрома и осторожные прогнозы.
Кстати, в прошлых сериях подкаста речь шла о китайском автопроме и их автомобилях будущего, которые уже готовятся к производству в Поднебесной. Это и летающие машины, и элеткрофуры, и много чего еще. Посмотреть этот выпуск можно здесь.
В другом подкасте мы взглянули на китайские автомобили под другим углом. Модели, которые продаются в России сегодня — в зоне риска. После проверки на защищенность от угона у них были найдены общие уязвимости. И личинки замков китайцев не соответствуют стандартам принятым в Европе и США, и бесключевой доступ обеспечивает дополнительные бреши в защите. Подробно мы обсудили тему в этом материале. /m
P.S. Извини, Максим, тэг #Кадаков поставить не можем... Ой.