Угон автомобилей: «китайцы» в зоне риска?
В новом подкасте Алексей Жутиков и Илья Фролов говорят об этих уязвимостях, как так получилось и что с этим делать. Интересно, что и сами угонщики пока находятся в растерянности: новые китайские модели сыпятся как из рога изобилия, рынок меняется каждые полгода, и разобраться в нем не могут даже сами дилеры и покупатели. Смотрите этот выпуск, чтобы понять, какие машины проще, а какие сложнее всего угнать, как защититься от угона (а варианты всё равно есть, какой бы вы автомобиль ни купили) и чего нам в этой области ждать в будущем. Расскажет об этом всем Константин Сорокин, профессиональный журналист и человек, который глубоко изучает эту тему около тридцати лет. Приятного просмотра!
Кстати, недавно в подкасте был другой интересный гость: «Честный Михаил» из Синдиката Жекича Дубровского. По сути — это самый известный перекуп России. И он рассказал, как можно превратится из еще одного продавца автомобилей в совладельца большого автобизнеса и медиа-персону. Смотрите этот выпуск вот здесь.
А до этого Кирилл Чернов, известный как Авторевизорро, рассказывал о ловушках и аферах нерадивых продавцов машин. Например, об Audi Q5 с заявленным в объявлении пробегом 40 тысяч километров, которая на самом деле пробежала 400 тысяч. Видели ли вы такие автомобили и знаете ли, как их выявить? Если нет, то посмотрите этот ролик. /m