В США легализовали адаптивные фары, но автокомпании оказались к этому не готовы
Современные адаптивные фары могут освещать обочины и повороты и фактически объединяют привычные ближний и дальний режимы освещения. Светодиодные лампы могут фокусировать лучи на темных участках и снижать интенсивность свечения при приближении встречного автомобиля.
Читайте также
Последние четыре года эксперты NHTSA изучали матричную оптику и, наконец, пришли к выводу, что она не только безопасна, но и лучше освещает дорогу. В начале февраля устаревший стандарт 1967 года отменили и был подписан новый закон, легализирующий адаптивные фары. Он вступит в силу через 45 дней с момента подписания, то есть в середине марта.
Однако американский автомобильный рынок оказался не готов к такому повороту событий и массовому внедрению адаптивных фар на модели разных ценовых сегментов Как сообщает Associated Press со ссылкой на представителей автоиндустрии, первое время матричная оптика появится в качестве опции на премиальных машинах, и только когда их выпуск поставят на поток, современную оптику смогут предложить и для автомобилей масс-маркета.
В России, Европе и других странах адаптивная оптика предлагается даже для моделей среднего ценового диапазона, например, для Volkswagen Polo, MINI Cooper, европейского Ford Focus и других.