Новости2 мин.

Экс-дизайнер Lamborghini создаст люксовые электрокары для баскетболистов

Новый бренд AEHRA анонсировал выпуск двух моделей — седана и кроссовера

© AEHRA

Новый автопроизводитель AEHRA с головным офисом в Милане собирается до конца года показать две первые модели — седан и кроссовер. Это будут электрокары класса ультрапремиум, с необычным дизайном, очень просторным салоном, куда поместятся четыре рослых игрока Национальной баскетбольной лиги и дальностью хода без подзарядки около 800 километров. За дизайн машин отвечают два выходца из Lamborghini: Филиппо Перини и Алессандро Серра.

AEHRA называет себя брендом ультрапремиальных автомобилей и электрической мобильности. Основатель и гендиректор компании Хазим Нада получил степень доктора философии по прикладной математике в Имперском колледже Лондона и закончил магистратуру кафедры прикладной физики Кэмбриджского Университета. Автомобильного бэкграунда ни у него ни у сооснователя AEHRA Сандро Андреотти нет, а одним из главных своих достижений бизнесмены считают постройку в Милане аэротрубы Aero Gravity.

Зато за внешность электрокаров AEHRA будет отвечать Филиппо Перини, бывший шеф-дизайнер Lamborghini и глава европейского центра стиля Genesis. Из-под его пера вышли концепт Lamborghini Urus, Aventador J, Asterion LPI 910-4 и парочка машин Italdesign: Zerouno и DaVinci. Теперь Перини будет рисовать электрокары AEHRA, причем до конца года обещают показать первые две модели — седан и кроссовер. В непосредственном подчинении у Перини будет находиться главный дизайнер Алессандро Серра. Начальником отдела закупок и снабжения назначен Стефано Маццетти из Ferrari.

По словам Нада, клиентов будут привлекать сочетанием итальянского дизайна, передовых технологий и сервиса американского уровня. Нынешних OEM-производителей и стартапы он ругает за архаичный подход к проектированию, поэтому призывает не мыслить шаблонами, а делать машины с учетом новых веяний. Например, в салоне кроссовера AEHRA поместятся четыре игрока Национальной баскетбольной лиги и ещё останется одно место для человека среднего роста.

В основу электрокаров ляжет легкий углепластиковый монокок. Машины получат комплекс современных систем помощи водителю и смогут на одной зарядке проезжать около 800 километров. Весь бизнес AEHRA будет основан на так называемой модели облёгченных активов, то есть у компании не будет собственного производства и исследовательских центров. Все компоненты — от углеволокна до материалов обивки салона — будут закупаться на стороне. И делать машины тоже, скорее всего, будет один из партнеров.

Финальный дизайн первых моделей AEHRA представят до конца года. Старт производства намечен на первый квартал 2025-го, а поставки — на середину того же года.

Источник:AEHRA
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget