Audi раскрыла подробности будущего RS E-Tron GT
Несмотря на то, что на опубликованных снимках Audi RS E-Tron GT предстал покрытый рисунком, отсылающим к электрификации модели, можно отметить визуальное сходство седана с Porsche Taycan. По слухам, именно с четырехдверным купе, первый электрокар RS серии будет объединять модульная платформа PPE.
RS E-Tron GT получит два электромотора и аккумуляторную батарею емкостью 93,4 киловатт-часа. Суммарная отдача силовой установки составит 684 лошадиные силы (830 Нм). До «сотни» полноприводный электромобиль будет разгоняться за 3,5 секунды. Запас хода на одном заряде батареи составит около 400 километров. Кроме того, седан оснастят трехкамерными пневморессорами с несколькими режимами, которые смогут влиять на дорожный просвет, а также углеродно-керамическими тормозными дисками.
«Заряженные» Audi e-tron S: три электромотора и дрифт-режим
Чтобы справиться с высокой производительностью модели, электрокар оборудуют сложной технологией управления температурой. Двухконтурная система охлаждения позволит контролировать температуру аккумулятора, а также обслуживать электромоторы и силовую электронику. В то же время, эта система будет работать с навигацией и позволит за 30 минут до прибытия к зарядной станции оптимально отрегулировать температуру аккумулятора перед зарядкой.
В конце октября компания Audi впервые показала RS E-Tron GT. Электрокару устроили фотосессию рядом с гоночными болидами Audi R8 LMS перед гонкой на выносливость «24 часа Спа».