«Заряженные» Audi e-tron S: три электромотора и дрифт-режим
У электрокроссоверов Audi появились спортивные S-версииКомпания Audi представила первые «заряженные» электрокары — в Европе появились в продаже топ-версии e-tron S и e-tron S Sportback. Новинки отличились трёхмоторной силовой установкой, проработанной аэродинамикой, особой настройкой шасси с акцентом на задний привод, а также наличием дрифт-режима.
Технически и Audi e-tron S, и его купеобразная версия e-tron S Sportback идентичны: «заряженные» электрокары приводит в движение силовая установка пиковой производительностью до 503 лошадиных сил и 973 Нм крутящего момента. Такие характеристики доступны лишь в течение восьми секунд в режиме overboost и позволяют электрокроссоверам разгоняться с места до 100 километров в час за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 210 километров в час.
В обычных условиях трёхмоторная установка на семействе e-tron S выдаёт 435 лошадиных сил и 808 Нм крутящего момента — на 75 лошадиных сил и 247 Нм больше, чем у «обычного» e-tron 55 quattro. Тяговая батарея у всех электрокроссоверов одинаковая — ёмкостью 95 киловатт-часов.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/01/14/3981899/268d7f92f7fcbfb2f23683971f2cbbc249228262.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981903/3efb29877e0b5bdec3d95dd4885cc2c82eef726a.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981900/d3237d3f3967d14a7cdda3d1e16d44e95e9a1e82.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981901/2d464577fb2e997aca292cae667ad7486129f375.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981905/dc947f48039543df5b4721b4b2d557cdc3229e8a.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981898/6a3c85b5c1eb708d6fdacb671b7c869b451ae55e.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981904/da0acba6bbf4122b07cc32d451ce293af011b98a.jpg)
Фото: Audi e-tron S
Логично, что «эски» уступают по запасу хода менее мощным версиям — автономность достигает 359 километров у e-tron S, купеобразный e-tron S Sportback проезжает на пять километров больше. Для «обычного» Audi e-tron заявлен пробег 400 километров без подзарядки по тому же циклу WLTP.
Поскольку у e-tron S пара электродвигателей установлена на задней оси, и каждый мотор приводит в движение одно колесо, на кроссовере реализована система векторизации крутящего момента. В обычном режиме «эски» заднеприводные, передний электромотор подключается лишь при пробуксовке задних колёс. Но в режиме Sport подключения передней оси не происходит, поэтому e-tron S могут выполнять управляемые заносы.
/imgs/2020/07/01/14/3981907/d5bb9c55632ff68ffd5231547a6935dc6d06f1b3.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981906/e42b5b075e042190adc9ce747a3c001ac760b1f6.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981908/04af1a1350ff638fa66cd9663a2a3acbe20ec663.jpg)
/imgs/2020/07/01/14/3981909/596c62184d89c6398b01d9ddcb36b7a88ecacf7d.jpg)
Фото: Audi e-tron S Sportback
Азартной управляемости способствует перенастроенная адаптивная пневмоподвеска — при необходимости дорожный просвет может быть уменьшен на 76 миллиметров. Ещё одна особенность e-tron S — активная аэродинамика. Передние воздухозаборники открываются только для охлаждения тормозов или компонентов полного привода, в остальное время жалюзи закрыты, что позволяет уменьшить сопротивление воздуху.
По традиции, у S-версий есть отличительные черты: расширенные на 23 миллиметра колёсные арки, более агрессивные бампера, 20- или 21-дюймовые колёсные диски и увеличенные тормоза с шестипоршневыми механизмами. В базовой версии суппорты чёрные и украшены логотипами S, за доплату детали красят в оранжевый цвет и наносят маркировку e-tron. Вдобавок, в салоне установлены спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, а передняя панель и дверные карты украшены вставками из карбона или матового алюминия.
В Европе приём заказов на Audi e-tron S и e-tron S Sportback уже начался. В Великобритании e-tron S оценён в 87 тысяч фунтов стерлингов, e-tron S Sportback дороже на 1700 фунтов стерлингов. Цены на базовый e-tron 50 quattro в Соединённом Королевстве стартуют с 62 тысяч фунтов стерлингов.