Новую Audi S3 сделали быстрее, чем суперкар R8
Читайте также
Увеличение мощности «турбочетвёрки» 2.0 на 57 процентов с 306 до 480 лошадиных сил требует комплексного подхода — мотористам MTM пришлось перепрограммировать электронный блок управления двигателем, заменить выхлопную систему, доработать впусную систему, а также установить нестандартный турбонагнетатель.
Предусмотрены менее дорогие и сложные тюнинг-киты: Stage III (430 лошадиных сил) сохранят заводскую турбину, Stage II (380 лошадиных сил) оставляет нетронутыми не только турбину, но и впускную систему, а Stage I (360 лошадиных сил) позволяет не вмешиваться в «железо» вовсе, ограничившись чип-тюнингом.
Чтобы 480-сильная Audi S3 разменивала первую «сотню» за 3,2 секунды, а вторую — за 10,7 секунды, апгрейду подвергли не только двигатель. Специалисты MTM демонтировали штатные сиденья (задние убрали вовсе, заменив каркасом, а передние уступили место ковшам Recaro), добавили карбоновый передний сплиттер и заднее антикрыло, установили накладки на зеркала, а заводские диски заменили облегчёнными 19-дюймовыми Bimoto.
Цену своих комплектов фирма MTM пока не раскрыла, но скорее всего 480-сильная Audi S3 окажется существенно дороже, чем заводская RS 3 с пятицилиндровым турбомотором и дрифт-режимом.