Новости1 мин.

Глава АвтоВАЗа перечислил необходимые меры поддержки автопрома

Меры поддержки помогут повысить уровень локализации российских автомобилей, считают в АвтоВАЗе

© Lada

Перечислены три главные меры поддержки, в которых нуждается российский автопром. Это индексация утилизационного сбора, совершенствование законов о госзакупках и внесение изменений в законодательство о такси. Озвученные меры были перечислены на заседании комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности Союза машиностроителей России, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов отметил важность фокусировки государственной политики на «защите внутреннего рынка» и на «стимулировании отечественных предприятий к повышению уровня локализации». Так, у АвтоВАЗа на сегодняшний день насчитывается 1650 поставщиков, и российский автогигант оказывает им посильную помощь — помогает найти технические решения, предоставляет испытательную базу и предлагает новые проекты.

На заседании обсуждались и необходимые изменения в сфере такси. В частности, планируется установить более жесткие требования к уровню локализации такси, а также автомобилей и электромобилей, которые используются для государственных и муниципальных нужд на условиях аренды или в рамках договоров транспортных услуг.

На сегодняшний день АвтоВАЗ производит четыре семейства автомобилей — это Lada Granta, Niva и Vesta NG, которые собирают в Тольятти, а также кроссовер X-Cross 5, выпуск которого налажен на мощностях бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. В ближайших планах автопроизводителя — вернуть на конвейер модель Largus (ожидается, что это произойдет уже в сентябре), а в более долгосрочной перспективе — выпустить новое семейство бюджетных автомобилей, которое назовут Iskra.

Источник:пресс-служба АвтоВАЗа
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget