Представлен новый «китайский УАЗ» марки BAW
Главное преимущество BAW BJ212, который за неизменный ретро-дизайн прозвали «китайским УАЗ-469» (Hunter), – проходимость. Заявлен полный привод с принудительным подключением переднего моста и понижающей передачей. Дорожный просвет равен 245 миллиметрам, углы въезда и съезда составляют 47 и 35 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода – 60 сантиметров.
Чуть ли не единственное изменение в дизайне экстерьера – это то, что логотип BAW на радиаторной решетке уступил место эмблеме «212». За доплату теперь доступна замена галогеновых фар на современные светодиодные, а вместо радиоприемника устанавливается мультимедийная система с тачскрином – и это тоже опция. В стандартную же комплектацию входят внедорожные шины AT (All-terrain).
В Китае цены стартуют с отметки 99,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли по актуальному курсу составляет почти 900 тысяч рублей. Вариант с лебедкой, блокировкой заднего дифференциала, светодиодными фарами и другим оборудованием обойдется уже в 130 тысяч юаней (1,17 миллиона рублей).
BAW BJ212 производится с 1965 года, и, несмотря на множество модернизаций, дизайн автомобиля оставался практически неизменным. Ранее в этом году BAW (Beijing Auto Works) вышла из состава BAIC, лишившись права на использование товарного знака Beijing. Новым владельцем BAW стала компания Fulu Group, специализирующуюся на производстве электроциклов и электромобилей.