Bentley Continental GT посвятили спортпрототипу-победителю «Ле-Мана»
Победа в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2003 года — один из самых памятных моментов в истории Bentley. Настолько, что ему посвятили специальную версию Continental GT и GTC. Для каждого из 48 автомобилей Le Mans Collection в ателье Mulliner приготовили особый артефакт. На одной из граней вращающейся призмы в центре передней панели, между часами и индикатором температуры, они вмонтировали часть клапана двигателя V8 4.0 от спортпрототипа Speed 8.
За основу спецверсии взяли самый что ни на есть драйверский Continental GT — Speed. Он оснащен битурбомотором W12 6.0 (659 л.с, 900 Нм), восьмиступенчатым «роботом», а ещё адаптивной трёхкамерной пневматической подвеской, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, подруливающими задними колесами и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения. До «сотни» Continental GT Speed разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость — 335 километров в час.
Визуально определить принадлежность двухдверки к серии Le Mans Collection можно по окрасу кузова: сочетанию зеленого колера Verdant, похожего на культовый British Racing Green, с полосой Moonbeam. Ещё один маркер — цифра «7» цвета «Арктический белый» на решетке радиатора. Разумеется, штатно машины оснащены черным декором Blackline Specification, углепластиковыми элементами обвеса Styling Specification и углерод-керамическими тормозами.
Монохромный салон отделан тканью и кожей. На передней панели — шесть венков, символизирующих победы Bentley в «Ле-Мане» в период с 1924 по 2003 год. Вместо накладок из деревянного шпона используются двойные вставки: низ — углеволокно, верх — «чёрный глянец» Piano Black. Ну а самые внимательные заметят силуэт спортпрототипа Bentley Speed 8, нанесённый на кромку порога.