У BMW 1 серии появилась «стритрейсерская» версия
Нынешний BMW 1 серии построен на переднеприводной архитектуре FAAR и в Японии предлагается в восьми версиях. Модификация M135i xDrive, разумеется, самая дорогая. Такой хэтчбек оснащен турбомотором 2.0 от X2 M35i с отдачей 306 лошадиных сил и 450 Нм момента; восьмидиапазонным автоматом с лонч-контролем; механическим дифференциалом Torsen и полным приводом. До «сотни» M135i разгоняется за 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance), хотя предшественник с шильдиком M140i был быстрее — 4,4 секунды.
Читайте также
Версия Street Racer технически не отличается от базовой пятидверки, но щеголяет богатым оснащением и компонентами из каталога M Performance. Так, лимитированный M135i xDrive получил спортивные кресла M Sport, электронноуправляемые амортизаторы, ремни безопасности M, колеса 554M диаметром 18 дюймов, а также передний спойлер, сплиттер, боковые юбки и задний спойлер M Performance. Хэтчбек доступен только в цвете Alpinе White и стоит 6 960 000 иен, или 4,7 миллиона рублей. Это на 550 тысяч иен (370 тысяч рублей) больше, чем просят за обычный BMW M135i xDrive.
При этом в Японии не продается переднеприводный BMW 128ti, занимающий нишу межу 120i и M135i xDrive. Под капотом такой машины — двухлитровая «турбочетверка», развивающая 265 лошадиных сил (400 Нм) и работающая в паре с восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic Sport. Также в активе Turismo Internazionale есть подвеска M Sport, механический дифференциал повышенного трения Torsen, перенастроенное рулевое управление и тормоза M Sport.