Раскрыта внешность серийного гибрида BMW XM
Серийный суперкроссовер BMW XM практически дословно повторит одноименный концепт, хотя его дизайн лишится остроты и будет восприниматься не так эмоционально. Доминанты облика прежние: двухъярусная головная оптика, как у седана 7 серии в кузове G70 и обновленного X7, и вертикально расположенные патрубки выхлопа. Ручки дверей уже не выдвижные, а стандартные, под естественный хват. Вместо тонких изогнутых фонарей — обычные блоки.
В техническом плане XM будет не менее революционным. Так, ему достанется заряжаемая от сети гибридная силовая установка, в основу которой ляжет новая «битурбовосьмерка» 4.4. Обещаны отдача в 653 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента и дальность хода на электротяге около 80 километров. Также кроссовер получит полный привод xDrive, электронноуправляемые амортизаторы Adaptive M Professional, активную система подавления кренов и поворотный механизм задней оси.
Читайте также
Сборку первого «гражданского» M-гибрида организуют на американском заводе BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Модель встанет на конвейер в конце этого года, однако продажи в США начнутся лишь весной 2023-го. По неофициальной информации, на североамериканском континенте BMW XM будет стоить минимум 130 тысяч долларов, что соответствует 7,8 миллиона рублей.