Внедорожнику BYD достанется «прыгающая» подвеска, как на «Мерседесе» GLE
Компания BYD провела в своей штаб-квартире в Шэньчжэне очередной день технологий, где представила россыпь систем, объединенных под зонтичным брендом DiSus. Входящие в состав DiSus технологии ориентированы на «машины новой энергии» (NEV, электрокары, заряжаемые от сети гибриды и автомобили на топливных элементах), и одним из первых их носителей станет вездеход Yangwang U8.
Задача DiSus — контролировать продольные, поперечные и вертикальные перемещения кузова. В число технологий входят адаптивные амортизаторы Intelligent Damping Body Control (DiSus-C), пневмоподвеска Intelligent Air Body Control (DiSus-A) и гидропневматическая система Hydraulic Body Control (DiSus-P). Последняя, судя по всему, аналогична «мерседесовской» E-Active Body Control, но, по словам BYD, по всем параметрам превосходит западные разработки.
Система DiSus-P дебютирует на внедорожнике U8. Она позволит задавать уровень подвески отдельно для каждого колеса, да и вообще повысит внедорожные возможности. DiSus-A достанется кроссоверу Denza N7, а DiSus-C — седану BYD Han, вседорожнику BYD Tang и минивэну Denza D9. Причем у них уже есть необходимое «железо», потому добавить опцию можно будет простым обновлением прошивки.
© Демонстрация возможностей DiSus-X
Наконец, апофеозом DiSus станет система DiSus-X. Технология не допускает раскачек и клевков (zero pitch и zero roll), позволяет отвязывать любое из колес, прыгать на месте и даже танцевать. Работу системы продемонстрировали на электрическом суперкаре Yangwang U9, который дебютирует на Шанхайском автосалоне через несколько дней. Помимо прочего, ему обещаны разгон до «сотни» за 2 секунды и дальность хода около 700 километров.